Цитата (Александр Королюк, 23.07.2020): > Всего с начала навигации совершено и совершается 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай. Последний состав с Борисом Сафоновым проходил вчера
Так эти лопасти в Ульяновске что-ли делают? Интересно! В Испаньях ветряков дофига, но там какая-то другая контора их делает. Не соврать бы типа Siemens. Как-то встретил группу китайцев - представителей компании установщика этих дел.
Цитата (Sebastian Pereira, 22.07.2020): > А откуда куда их транспортируют
В Казахстане ещё интенсивно ветряки строятся. Мы уже несколько рейсов сделали в Актау и Баутино. Лопасти, башни, сами генераторы. Но те мы из Европы возили.
Цитата (Александр Королюк, 23.07.2020): > 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай
Не знаю как насчёт Усть-Донецка,но в Аксае лопасти не разгружаются от слова абсолютно(там их просто негде разгружать и невозможно транспортировать в дальнейшем). И вообще Сафонов и Шл-240 в Ростове в этом году не были ни разу.
Всего с начала навигации совершено и совершается 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай. Последний состав с Борисом Сафоновым проходил вчера
Всегда пожалуйста. Увы, 16.07 пропустил Комету-120М на борту Окского-54, буквально продрав глаза - вскочил с кровати, но уже поздно было. Проводил взглядом уже корму Окского. Забыл совсем глянуть трек судна накануне, а так кадр был ещё один.
Цитата (A-801, 22.07.2020): > лопасти для ветряков
Их сейчас уже кругом,как грязи...))) На днях в Новороссийске в порту много-много штук видел... А потом и на подходе к Новороссийску на трассе в горах ещё больше. С ужасом представил какие пробки там возникают при транспортировке этих лопастей.
Борис Сафонов · БТО, проект 81200 type, Perm