Цитата (daed, 30.06.2014): > Также легко разбирается, перевозится в любую точку на нескольких камазах,
Кстати, перевозится он не только камазами, но и этим же трактором, который используется в качестве силовой установки. Там достаточно снять его автокраном, поставить на колеса, прикрепить к понтонами специальные колесные шасси и в путь по суше.
Кроме МТЗ-80 может применяться и ДТ-75А.
Цитата (Игорь Игоревич, 30.06.2014): > Очень жаль что построено всего 4 штуки и работает один...
А который в Муроме был куда девали? Тот был как раз с ДТ-шкой.
Зря смеетесь! Отличный аппарат для временных переправ. Собирается бригадой из нескольких человек и автокраном, без сварки. Также легко разбирается, перевозится в любую точку на нескольких камазах, не требует никаких специальных навыков для обслуживания. Очень жаль что построено всего 4 штуки и работает один...
Это случайно не этот http://www.miniboat.ru/pkr25t.html? Кстати, на этом же сайте есть дебаркадер (http://www.miniboat.ru/95a_181.html), очень похожий на стоящий в Дубне (если ехать из "Институтской" части к плотине, находится у трибун сразу за тоннелем), на спас. кругах надписи "Б-1352" "Дубна"; а также т/х с надписью "РМТ 11-99" (http://www.miniboat.ru/105320.html), зимой 2013/2014 стоял у причала (какой-то древний железный причал с острыми носом и кормой, в корпусе есть дырки, кое-где имеются остатки досок, которыми когда-то был обит корпус или его части, в середине - пространство для груза), от плотины (остановка "Левобережная") идти по насыпи где-то минут 20-30.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Привод в движение сего агрегата осуществляется гребными колёсами, которые цепным приводом присоединены вместо задних колёс к установленному на надстройке трактору :)
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures