FleetPhoto

Comments to the vessel Окский-44

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.10.2022 23:15 MSK
No photos
р.Кама
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 01.01.2022 22:53 MSK
Photos: 2293
Окский-44 с приставкой 7224 идёт вверх по Волге в районе Белого Яра и Сенгилея 29 июля 2020 год видео https://www.youtube.com/watch?v=aeKG0h7l...ndex=65
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 21.11.2020 17:31 MSK
Photos: 2293
Окский-44 в районе Белого Яра и Сенгилея 22.08.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=GkZ03v23...ndex=58
Окский-44 с приставкой 7224 идёт гружёный вверх по Волге в районе Белого Яра и Сенгилея 29.07.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=aeKG0h7l...ndex=65
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 06.09.2018 11:32 MSK
Photos: 1785
Теплоход «Окский-44» с приставками №559Б и №542, (судовладелец ООО» Судоходная компания «Аврора», г.Чебоксары), следуя рейсом Яблоновый Овраг - 21 км реки Ока с грузом карбонатной породы в теплоходе 1750 тонн, в приставках 990 тонн, в 05:30 мск 5 сентября 2018 года на 2,5 км реки Ока, после прохождения метромоста вышел за левую кромку судового хода и сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, потеря осадки теплохода составляет 10 см, приставка на плаву. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт.

В 06:30 мск 6 сентября к аварийному судну подошел плавкран и баржа №1238 (судовладелец ООО «Бриз», г. Чкаловск Нижегородской области) для паузки.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 05.03.2018 08:53 MSK
Photos: 188
Цитата (Schumacher-kz, 05.03.2018):
> А зачем третье колесо на пульте ДУ?

Крайнее левое и крайнее правое находится на одном валу, это пуск правой машины. Чтобы судоводитель не перебегал в право от руля для пуска правого дизеля.
+1
+1 / –0
Link
Schumacher-kz · 05.03.2018 07:56 MSK
No photos
А зачем третье колесо на пульте ДУ?
0
+0 / –0
Link
bargs · 02.09.2015 08:27 MSK
Photos: 37
Приставку по реке Москве вёл "Портовый-4" (http://fleetphoto.ru/vessel/139/).
+1
+1 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 27.08.2015 18:38 MSK
Photos: 1357
В Южный порт за металлоломом.
+2
+2 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 27.08.2015 16:30 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Куда направляется?
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 09.10.2014 09:02 MSK
Photos: 2293
Видео
Академик Карпинский, Окский-44 с приставкой 7224 и рефрижератор Меркурий в районе Сенгилея 8 августа 2014г
http://www.youtube.com/watch?v=1ZfuBixW6...pBC6KwV5SA
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 27.07.2014 11:39 MSK
Photos: 114
Цитата (SANYA-30, 26.07.2014):
> А что за колеса по бокам пульта?
ДАУ
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.07.2014 14:59 MSK
Photos: 445
А что за колеса по бокам пульта?
+1
+1 / –0
Link
Simpas · Samara · 26.07.2014 14:48 MSK
Photos: 82
А не много ли в рубке диванов и мягких кресел? Что в каютах уюта не ощущается?
–1
+1 / –2
Link
Окский · Nizhny Novgorod · 05.06.2014 15:45 MSK
Photos: 1433 · Database Editor
Цитата (Dimitriy, 04.06.2014):
> дом пароходовладельцев Качковых.
Да.
0
+0 / –0
Link
Dimitriy · Ryazan · 04.06.2014 17:49 MSK
Photos: 257
Если не ошибаюсь, на заднем плане дом пароходовладельцев Качковых.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 27.05.2014 20:45 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Красиво!
+1
+1 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 13.01.2014 06:34 MSK
Photos: 89
с фарами!
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 24.06.2013 13:58 MSK
Photos: 324
Ох и не долгая наверное у Окских жизнь, раздолбают грейферами.
0
+0 / –0
Link
Александр Зыков · 15.04.2013 22:40 MSK
Photos: 79
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013):
> В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 09.04.2013 20:12 MSK
Photos: 105
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
0
+0 / –0