К сожалению, это горькая правда современного речного флота. Судовладельцы везде ищут экономическую выгоду, зачастую сами не знают, что такое судно, считают его простой железкой... А на флоте сейчас действительно работают только истинные патриоты этого дела, ибо каких-то материальных выгод там искать не приходится...
Цитата (Simpas, 03.02.2014): > Кровать шикарная - всё в достатке - одеяла,подушки главное что-бы тепло было...на Волгонефтях, Рудовозах, Волгобалтах, Омских- на старых Река-Море в основном такие условия у рядового состава и младшего комсостава
Сбежали они с Шиморского СРЗ...А вот где зимовать...никто не знает. Судовладельцы не могут договориться ,что б хоть куда-то "приткнуть" их на зимний отстой. На "пятерке" ремонта как до луны,"десятка" практически готова,но во время "побега" умер смертью храбрых левый двигатель...Довольно долго тащили на одном правом движке. Да привсем при этом еще и правый ДГ разобран полностью. На замену привезли коленвал - без слез не взглянешь!!!...с задирами на мотылевых и ржавчиной на рамовых шейках...Ни одной запчастюлины не было привезено за год. Зарплата выплачена только еще за июнь. Команды осталось пять человек на два парохода.Экстрималы-мазохисты!
Они прошлой осенью пришли на ремонт. С горем пополам сделали. "Ока-10" слип- готова к выходу, "Ока 5" - ремонт после слипа на плаву. Но их не выпускают - нет оплаты за ремонт. Возможно будут зимовать в Шиморском
Тем кто остался на слип-ремонт(по 2 человека с парохода) зарплату не выплатили еще за декабрь!...А за сам ремонт ......... просто жуть!!! То 100 тыс. переведут,то 6 000 рублей!...Да-да!Даже смеятся уже не хочется...А надо всего 3,5 ляма...Отремонтированный теплоход отобъет эти деньги перевозкой песка очень быстро.Вобщем ,ребята,все настолько хреново!!!,что словами этого не описать...Да уже и не хочется никому!
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
Доброго времени суток всем! Знаком с парнями и с пятерки и с десятой оки.Сейчас они на слипе в Шиморском.Ждут когда хозяева удосужаться заплатить хотя бы за подъем и дефектацию.Можно конечно осуждать команду,на вкус и цвет,как говориться ,все фломастеры разные.Но хочу сказать одно - не рай совсем у них там...Впрочем как и по всему речному флоту у нас(кроме наверное прогулочников)!!!...Просто несколько фактов...На слип их погнали сразу после рейса,не зачистив совсем.Вернее скажем так - пожалев оплатить ОС-ку.Оставили по одному человеку на пароход.В результате им пришлось выгребать все скопившееся за три года (команда только с августа работает,и то два моториста уже сбежали) дерьмо вручную ведрами из машинного отделения на берег.Двенадцать бочек жидкого дерьма и х.з. сколько "пластелина".А когда ударили морозы,все это пришлось еще и отдалбливать из под сланей.Нетрудно прикинуть сколько это тонн...В ОДИНОЧКУ!!!!...Теперь по поводу неприглядного вида дизелей...Ответственность лежит на механике - согласен! Но я лично не могу его осуждать за это,а наоборот - на ход,как говориться,не влияет!А вот ход этот то и был обеспечен машинной командой на надлежащем уровне.Груз привозился вовремя.А парни вместо отдыха после вахты скидывали головы,идя на одном движке,перегильзовывали,меняли турбину...Впрочем все,что было привезено для замены,оказалось еще хуже,чем снятое с дизеля,и приходилось все ставить обратно,немного подмандив.И так через рейс...если не каждый!После выгрузки песка - ни часу простоя для ремонта..."Не хер,езжайте за песком!"(с)Паранит,резина герметики и многое другое - все за свои деньги.А прокладки под головки,так это роскошь...Их целых две! Механик нашел новую турбину в упаковке еще,компрессор и др.железяки на хабара у знакомого меха всего за 30 тыс...Доложил начальству,а им пох...А своей зарплаты не хватит,что б купить это.Для рулежки - соляра с маслом,сама солярка - цвета крепкого чая(по документам судовое топливо),масло в дизель - чаще отработка(нормальное редко возят)...А вы пишите - не крашено,заглушки там или еще что...И при всем при этом расход масла и топлива нормальный,ребята стараются хоть как то регулировать.А баночки висят,заглушки там всякие - это ,чтоб хоть как то обеспечить нормальный ход пароходу,без этого полный кирдык!Там много,что на дизелях заглушено,нечем менять...К примеру из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл.И сюда китай что ли добрался? Сразу оговорюсь - я не механик пятерки,прото хороший друг,и поэтому знаю как и что. Это описана только надводная часть айсберга,а остальное описывать - это будет описание небольшого ада. Но всегда остается надежда.надежда на то,что хозяева прозреют и поймут - на камазах им столько песка не привезти.Может начнут хоть что то вкладывать в содержание флота. P.S.Кстати Ока-10 на слипе не была 19 лет!...В этом тоже вина механика или капитана??? Ко всем с Уважением!
Цитата (Сем65, 03.12.2012): > Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments