FleetPhoto

Comments to the vessel Вещий Олег

Show all comments

««12»»
Link
IRISKA · Moscow · 26.08.2014 14:24 MSK
Photos: 2967
А что за 3-х дек?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.01.2013 04:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.12.2010 23:15 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> серая брандвахта-???

Это плавмастерская проекта Р-81
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 16:37 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да! Я это знаю... :)
Поэтому и говорю, что таким вот образом возродился удобный служебный маршрут. И если раньше от причала "Водники" ещё нужно было топать до завода, то теперь доставляют прямо на территорию.
На "Ракете" от СРВ до ХМСЗ минут 20. Своим ходом от метро "Речной вокзал" автобусом и пешком - почти час!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.12.2010 14:00 MSK
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
Раньше было, что на обычную рейсовую Ракету пароходским давали посадочные талончики, что бы можно было с Водников/Долгопрудного до СРВ или обратно добратся на работу или домой. Вот не помню с Водников Ракета уходила вроде в 8-20, а вот от СРВ до Водников точно в 18-20.
Интересно, а что за понтон "болтается" у борта 185-той?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 13:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> > Ракета-167
> А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?

Я поэтому и написал "вроде как"... Номера на оригинале плохо читаются даже после вытягивания уровней.

Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале

Да, я тоже это помню! Вся эта армада болталась на 17-м чуть-ли не все 90-е, если не раньше... А про ПМ-622 я тоже думал, поскольку в Хлебниково он появился как раз когда 17-й очистили... И ходить уже пришлось не только через ПСМ, а ещё и через него круги нарезать.


Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково

Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.12.2010 13:08 MSK
Photos: 2967
А ПМ-.... вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.12.2010 13:06 MSK
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Ракета-167
А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 17.12.2010 13:03 MSK
Photos: 158
Победа на заднем плане видна.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 11:37 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Слева направо: ПМ-???, ГТ-417, Ракета-185, серая брандвахта-???, Ракета-167 (вроде как), "Вещий Олег" (ОМик).
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 14.12.2010 17:02 MSK
Photos: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
««12»»