FleetPhoto

Comments to the vessel Ракета-102

Show all comments

««12»»
Link
TOXA · Moscow · 05.12.2010 22:32 MSK
Photos: 360
А давайте добавим сюда Ракету-102, Новикова-Прибоя и Русь ;)
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 25.08.2010 08:53 MSK
Photos: 702
Цитата (TOXA, 24.08.2010):
> Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
> >197 - капитан Иван Иванович
>
> Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич

C Фадеевым В.Н. я работал в 80-м на "Москве-28", потом уже вместе встретились на кафедре СЭУ МИИВТа в начале 90-х...
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 24.08.2010 19:40 MSK
Photos: 360
Цитата (Dvizzzok, 24.08.2010):
> Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> > Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки
>
> Фото хотим :)

Будет :)
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 24.08.2010 18:44 MSK
Photos: 360
Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
>197 - капитан Иван Иванович

Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.08.2010 09:13 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки

Фото хотим :)
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 24.08.2010 08:48 MSK
Photos: 702
В 80-м в центральной линии работали две ракеты, 109 - капитан Сан Саныч и 197 - капитан Иван Иванович, что самое интересное, Сан Саныч всегда молча делал расхождения с судами пользуясь только импульсной отмашкой, а Иван Иваныч по всем правилам судовождения дублировал манёвр словесно по рации...
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 23.08.2010 18:37 MSK
Photos: 360
Настоящая Ракета-191 25.08.2002 на Химкинском водохранилище столкнулась с т/х «Академик Якутин» (тип «ОМ»). Ракета-191 получила трещину в салоне длиной 2,5 метра. В 2004 году номер разбитой Ракеты-191 получила Ракета-244, которая к тому времени несколько лет простояла в холодном отстое. Если верить работникам ССК, то дело было связано с проблемами в документах. Якобы, документы на Ракету-244 были утеряны, а Ракета-191 только и годилась, что на документы да на запчасти. Для пущей схожести на переднем крыле Ракеты-244 выбили строительный номер Ракеты-191 и наоборот. Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки. После недавней аварии Ракеты-246 у настоящей Ракеты-191 полностью демонтировали носовую часть и установили на Ракету-246.
0
+0 / –0
««12»»