Цитата (Евгений 10, 26.12.2016): > У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.
Дипломы морские? Что написано в подтверждении? Нет у 2-го таких функций, если только он не ШДП (Chief off). Хотя если судно меньше 3000, то наверное может. Надо опять лезть в книги.
Двигаем крышками. Переборки поднимаются от палубы домкратами гидравлическими (встроенными в переборку), (качать вручную))). Потом цепляются пальцами снизу к крыше, и поехали. Если за мидель - переборка на миделе отцепляется, опускается, подгоняется носовая крышка, переборка поднимается, цепляется и поехали ))) Участвуют практически все, кроме капитана и повара (у нас в экипаже) Если переборка сразу пошла, то по времени часа 3-4, но это бывало не часто. И когда переборку установили в нужное место - вверх по трапам обжимать резину (с помощью болтов) Примерно так...
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016): > Все зависит от команды.
Да, все правильно. В нашем экипаже большая часть постоянно на "Шуе" работала. в сменном - командиры постоянные были. Старались по мере возможности держать пароход в порядке, где-то ветошь подстелить, лишний раз подмести, убрать и тд. Ну и конечно постройка немецкая - для людей.
Работал на 20-25 летних "немцах, так там тоже несколько лет одни бухарики работали. Не сгнило. Надстройка и шлюпки как вчера с завода. А японо-китайский хлам быстро разлагается. Особенно шлюпки. Подо мной кровать развалилась на 9 месячном судне. А я не тяжеловес, всего 85 кг
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014): > Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении
А чем двигаете, не заметил каких-то приспособлений? В вагенборге козловым краном двигали и устанавливали в другом трюме за 3 часа, если в этом же - за час.
Цитата (Bull, 26.12.2016): > А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?
Это как у речников. Хотя может и в СУБе компании прописано. Контора то река-морная была. Работал на одном сухаре второй грузил, старпому мастер не доверял. А второй опытный был,с матросов на этом судне работал...
Цитата (Bull, 26.12.2016): > Судну больше 20 лет, а выглядит неплохо по сравнению с япошками того же возраста.
Все зависит от команды. Если тут "штатный" экипаж работал и люди одни и те же возвращались, не чего в этом удивительного нет. Люди берегут пароход, а когда по контрактом, постоянно новые, то быстро пароход убивается. Видел разные суда. Так же все зависит от капитана с механиком, есть которые снабжение выбивают с конторы, а есть которым не чего не надо. Сами думаю все это знаете.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments