FleetPhoto

Comments to the vessel Волга

Show all comments

««12»»
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 17:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Г.Л.Р.П. - Горьковское линейное речное пароходство в составе ВОРП (существовало, кажется, до 1963 года, Виктор (Движок) поправит по датам).
Фотография сделана однозначно не ранее июня 1954 года - даты приказа об объединении волжских пароходств.
Вот есть фотография: http://fleetphoto.ru/photo/114896/ там явно видно Г.Л.П. (Горьковское линейное пароходство) и регистрационный номер судового свидетельства ВГП (именно грузового пароходства ВГП, а не ВГПРП!) и есть также фотографии пассажирских судов до 1954 года с бортовыми номерами (читай - номерами судовых свидетельств) вида ВГП-223, с очевидной принадлежностью к ВГПРП.
+1
+1 / –0
Link
eugen · 27.01.2015 16:52 MSK
No photos
На борту "Орла" прописано пароходство Г.П.Р.П. - грузопассажирское речное пароходство ??? В 1948 году создано Волжское грузопассажирское пароходство и Волжское грузовое пароходство. В 1955 году эти пароходства были слиты в одно - Волжское объединенное речное пароходство.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 15:47 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> через шлюз № 14

Это не 14-й! 14-й - правый, а это левый - 13-й...
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 27.01.2015 14:52 MSK
Photos: 3662
Цитата (Mad Enginer, 27.01.2015):
> нормально так раньше в шлюз набивались))

в 80-е не хуже набивались. А если шел состав под "Тухачевским" или однотипным "Блюхером" - любой пассажир старался его обогнать. Иначе увязнешь у шлюза на несколько часов. Плоты то с легкостью обходили. Я еще помню - у шлюзов всегда дежурила парочка "Шлюзовых" - они то и разбирали огромные составы и проводили по кускам их через шлюзы. Ну или плоты.
Самый ржач был когда среди подобной толпы по тихому забивались моторки, на Жигулевской (в Тольятти) несколько раз видел байдарки (это видно совсем отмороженные заходили).
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 27.01.2015 14:48 MSK
Photos: 3662
рядом с портретом Сталина - Байкал, а не Барнаул.
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 27.01.2015 14:36 MSK
Photos: 14
нормально так раньше в шлюз набивались))
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 12:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В денверской коллекции С. Фридлянда эта фотография никому не попадалась на глаза?
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 27.01.2015 09:58 MSK
Photos: 1749
Запись из истории ГЭС: 14 августа 1955 Открытие навигации через шлюз № 14 и обводной. В торжественной обстановке флагманский пароход «Волга» с гостями и строителями на борту вошел в распахнутые ворота шлюза. За "Орлом", "Байкал"
+1
+1 / –0
Link
eugen · 27.01.2015 09:32 MSK
No photos
Встречал пояснение к фото: 1952 год, на открытии Волго-Донского канала.
0
+1 / –1
Link
Tol · Krasnoyarsk · 27.01.2015 05:09 MSK
No photos
За "Орлом", "Байкал" скорее всего стоит, а не "Барнаул".
0
+0 / –0
Link
коллекционер · 27.01.2015 04:53 MSK
No photos
На фотографии п/х "Волга" 1902 г постройки, быш А.О. Любимов и Ко, а не "Витязь" О-ва "По Волге". Эта, Любимовская "Волга" выведена из эксплуатации в 1956 г, значит и событие происходит не в 1957 г!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 03:13 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, на шлюз №13 весьма похоже.
А вот справа, за "Орлом", на буксирчике рядом с "Барнаулом" - портрет Виссарионыча. На самом Барнауле - профили Сталина с Лениным на красном. Для 57-го не позновато? Когда там XX съезд прошёл, и борьба с "культом личности" пошла?
А сам Хрущ - только где-то в конце (в овальчике) маячит...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 02:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что автор известен, а фото сделано в Городце, но несколько ранее, чем эта фотография: http://fleetphoto.ru/photo/98495/
0
+0 / –0
««12»»