FleetPhoto

Comments to the vessel Таймыр

Show all comments

Link
Karen · 27.04.2012 11:54 MSK
Photos: 36
Ваши последние слова были таковы,- "Пока предлагаю по хорошему" ...
Что за этим могло последовать, думаю не трудно догадаться. Используя свое положение Вы могли меня наказать на сколько-то там процентов или вообще исключить. Иначе как можете объяснить сказанное?
–3
+0 / –3
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 27.04.2012 11:45 MSK
Photos: 4400
Знаком. И опыт судовождения (пусть небольшой, без диплома) имеется. И поведение судна под воздействием различного рода действующих на него сил представляю. Еще предложения?

Цитата (Karen, 27.04.2012):
> Про угрозу и шантаж, умолчу!

С этого места, пожалуйста, поподробнее. Вы прилюдно обвиняете меня в том, что я, угрожая Вам чем-то (кстати, чем?) Вас же шантажировал (опять же чем, что Вы такого, гм, незаконного сделали? Мне даже любопытно стало)? За такое в приличном обществе, кхм, ну Вы меня поняли... Сударь, соизвольте забрать свои слова обратно и принести извинения.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 27.04.2012 11:38 MSK
Photos: 36
Дорогой Engels! Отвечу Вам Вашими-же словами, адресованные пару дней назад мне, - "Предлагаю прекратить наезды и сходить ознакомиться с правилами"(в данном случае "Основы судовождения"). Про угрозу и шантаж, умолчу!
0
+1 / –1
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 27.04.2012 09:53 MSK
Photos: 4400
Мне в мореходку уже по возрасту поздновато...

Цитата (Karen, 27.04.2012):
> если глубины под килем достаточно, и если, как сказал пегас выше, осадка Дунайского меньше осадки Невского, и если буксировка производиться на недальное расстояние

Цитата (Karen, 27.04.2012):
> Я не знаком с теми местами, глубинами, течением, а так-же с тем, куда его гонят. Но знаю, что такое река. На реке управлять судном сложнее чем в море. Допустим, если эта парочка будет проходить какую нибудь узкость (под мостом) или мелководье...

ГлубинЫ - более, чем достаточно (не менее 10 метров на данный момент), расстояние - не больше сотни километров. Мелководье... Откуда возьмётся мелководье в паводок, если с фарватера не съезжать?

Цитата (Karen, 27.04.2012):
> и не дай Бог в это время задует шквальный ветер или измениться течение(завихрения), то поведение Таймыра может стать не предсказуемым.

А для этого и нужен адекватный рулевой, который не спит на вахте, и не менее адекватный штурман, который сможет не допустить перерастания ситуации в угрожающую и заблаговременно предпринять соответствующие действия. Ничего экстраординарного в этом нет. А "утягивание" вправо элементарно компенсируется изменением режима работы двигателей и углом поворота рулей.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 27.04.2012 08:47 MSK
Photos: 36
Цитата (пегас, 27.04.2012):
> вопрос о мореходке в моё случае уже закрыт, и работа на различных буксирах поболее семи лет и не где-то в море а как раз в самых стеснённых условиях.

Прошу прощения, не хотел обидел Вас! Я не знал, что мы коллеги в этом деле! Просто не люблю, когда не знающие азов люди, пытаются спорить с тем, кто знает, и в добавок иронизируют сказанное. Я, к сожалению, принял Вас за одного из таких.
0
+1 / –1
Link
Karen · 27.04.2012 08:35 MSK
Photos: 36
Цитата (Engels, 27.04.2012):
> Karen, Вы так и не объяснили, чем именно так сильно рискует Таймыр. Здесь в основном собрались люди пусть и далекие от судовождения, но грамотные, и понять объяснения как на уровне логики, так и на уровне физики процесса вполне в состоянии. Поделитесь с нами

Опасность состоит в том, что ведущее судно имеет нагрузку на правый борт, а значит судно все время будет тянуть в право. А тут ещё и борт буксируемого судна создаёт преграду для потока воды к правому винту, в то время, когда левый получает его в достаточном колличестве. Т.е. создается разряжение. Особой беды нет, если глубины под килем достаточно, и если, как сказал пегас выше, осадка Дунайского меньше осадки Невского, и если буксировка производиться на недальное расстояние.
Я не знаком с теми местами, глубинами, течением, а так-же с тем, куда его гонят. Но знаю, что такое река. На реке управлять судном сложнее чем в море. Допустим, если эта парочка будет проходить какую нибудь узкость (под мостом) или мелководье, и не дай Бог в это время задует шквальный ветер или измениться течение(завихрения), то поведение Таймыра может стать не предсказуемым. Поэтому и говорю, что есть риск. А водитель должен учитывать все обстоятельства.
0
+1 / –1
Link
пегас · 27.04.2012 08:06 MSK
Photos: 222
вопрос о мореходке в моё случае уже закрыт, и работа на различных буксирах поболее семи лет и не где-то в море а как раз в самых стеснённых условиях. А иронизирую я именно потому что ваши замечания верны, но ощутимый эффект будет чувствоваться лишь на мелководье и в ограниченном водном пространстве(это всё равно что задуматься о влиянии моющейся швабры спущенной с одного из бортов). Ну а на такой глубокой воде именно правый винт из-за не прямого попадания потока присоединённых водных масс будет иметь лучший упор. И возможен вариант что именно напротив ДРК Невского находится дейдвуд Дунайца, к тому же у Дунайского осадка меньше, несмотря на то, что Невский в балласте. И действительно в чём же тут смертельный риск- ведь едет же.
+7
+7 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 27.04.2012 07:48 MSK
Photos: 4400
Karen, Вы так и не объяснили, чем именно так сильно рискует Таймыр. Здесь в основном собрались люди пусть и далекие от судовождения, но грамотные, и понять объяснения как на уровне логики, так и на уровне физики процесса вполне в состоянии. Поделитесь с нами.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 23:52 MSK
Photos: 36
Цитата (пегас, 26.04.2012):
> рискует наверно засосать дунайца в насадку?

Не надо иронизировать... Очень сложно объяснять незнающим людям специфику судовождения!!! Я не стану Вам давать уроки, поступайте в мореходку, если хотите познать эту тему. Скажу лишь одно, что доступно даже одноклеточной инфузории..., что-бы управляемость судном была безопасной, так буксировать не рекомендуется! Обеим винтам должно быть предоставлено одинаковое колличество воды, если оба винта в работе!
Вот абсолютно правильный метод буксировки по принципу "борт к борту": http://fleetphoto.ru/photo/34290/
И если Вам не лень, то можете пробежаться по фотографиям сайта, и убедится, что все буксиры буксируют баржи так как я сказал выше. Видимо капитан сухогруза не работал на буксирах и не ведает о возможной опасности.
–4
+1 / –5
Link
пегас · 26.04.2012 23:39 MSK
Photos: 222
Цитата (Karen, 26.04.2012):
> Капитан "Таймыра" сильно рискует.

рискует наверно засосать дунайца в насадку?
+5
+5 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 23:33 MSK
Photos: 36
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> Рассказывайте, ночь длинная ;)

Есть такое понятие: "Винт правого вращения" и "винт левого вращения". Если эти суда имеют два движителя (а скорей всего это так),то левый винт вращается по часовой стрелке(если смотреть на него с кормы), а правый- против часовой. В итоге получается левый винт забирает воду больше с левого борта, а правый, соответственно, с правого. В итоге поток воды они выталкивают с середины (между собой). Но как будет правый винт брать воду, если у него рядом борт другого судна? Это наипростейшее обьяснение для незнающих!
–3
+1 / –4
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 22:41 MSK
Photos: 4400
Не изучал, я этого никогда и не скрывал :)

Цитата (Ant-poc, 26.04.2012):
> какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ

Дружеская. Типа "Ты вверх идёшь? Подкинь меня до .... С меня ...". Таймыр - явно не тот тип судна, который должен водить другое судно на буксире.

Цитата (Karen, 26.04.2012):
> Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...

Рассказывайте, ночь длинная ;)
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 26.04.2012 22:22 MSK
Photos: 445
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию.
какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 22:18 MSK
Photos: 36
Похоже Вы не изучали такой предмет, как "Основы судовождения". Не хочу с Вами спорить, но однозначно Вы не правы! Я семь лет проработал на буксире судоводителем, и уж поверьте, кое-что знаю. Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...
–3
+1 / –4
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 22:12 MSK
Photos: 4400
Цитата (Karen, 26.04.2012):
> не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству

Забор воды в данном случае идёт из-под днища, под которым ее метров на много больше, чем обычно, да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию. Да, в НН паводок, на данный момент самый большой как минимум за последние 3 года.
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 26.04.2012 21:29 MSK
Photos: 2716
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> с целью сохранения для истории факта буксировки
а, ну тогда понятно.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 20:27 MSK
Photos: 36
Капитан "Таймыра" сильно рискует. Корма буксируемого судна должна находиться впереди винтов буксирующего судна,что бы не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству
–2
+1 / –3
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 20:05 MSK
Photos: 4400
Исключительно из любви к искуству и с целью сохранения для истории факта буксировки. Визуально было впечатление, что это "Дунаец" "Невского" тащит, при просмотре фото оказалось, что всё наоборот :)
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 26.04.2012 19:57 MSK
Photos: 2716
Стоило ли Дунайский привязывать, его же не видать практически.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.03.2012 20:29 MSK
Photos: 343
В том смысле что невские появляются
0
+0 / –0