FleetPhoto

Comments to the vessel Неопознанное судно - тип Москвич

Show all comments

Link
Karen · 31.08.2019 11:31 MSK
Photos: 36
Цитата (E-Mike52, 31.08.2019):
> Это из газеты

Это с телевизора, репортаж с места находки.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 31.08.2019 08:29 MSK
Photos: 2274
Это из газеты типа "Скандалы, интриги, расследования".
0
+1 / –1
Link
Karen · 31.08.2019 07:47 MSK
Photos: 36
Цитата (Александр Мельников, 30.08.2019):
> Бе-12П-200. За водой прилетел.

А если в воде любитель подводной охоты, то и за ним тоже. Как то давно в новостях было, что пожарники нашли в глухой тайге мертвого водолазника в маске, ластах и с трубкой в зубах. До ближайшего водоёма было больше ста километров.
–1
+0 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 31.08.2019 01:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Суманов, 30.08.2019):
> На Эмке кормовой салон заделан наглухо. Так вроде на водолеях было.
Поначалу визуально показалось, что "двузначный" москвич, думалось на М-43 или М-45, но как-то не очень не складывается, так как смущает своеобразное "колхозное" оформление первого окна в носовом салоне: низ стекло, а верх металлом заделан.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Суманов · 30.08.2019 22:32 MSK
Photos: 354
На Эмке кормовой салон заделан наглухо. Так вроде на водолеях было.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Попсуевич · 30.08.2019 22:26 MSK
Photos: 163
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2019):
> RA-00046

Совершенно верно. Он самый.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.08.2019 21:48 MSK
Photos: 779
Чтобы совсем закрыть тему, RA-00046 http://www.beriev.com/images/Be-12view.jpg
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 30.08.2019 21:29 MSK
Photos: 761
Они ОЧЕНЬ(!) не любят когда их называют пожарниками... )))... Пожарные...
+5
+5 / –0
Link
Сергей Попсуевич · 30.08.2019 21:04 MSK
Photos: 163
Цитата (Александр Мельников, 30.08.2019):
> Похоже это Бе-12П-200. За водой прилетел.

Точно. Пожарник, прилетел за водой. Наберет глиссируя и сбросит на МАКСе-1997. А теплоход видимо циркулировал, пока Бе не улетел.
+3
+3 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 30.08.2019 20:28 MSK
Photos: 2132
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2019):
> в воздухе Бе-12 Чайка

Похоже это Бе-12П-200. За водой прилетел.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 30.08.2019 19:58 MSK
Photos: 761
Пилоту "незачёт"... Цель увернулась... )))
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.08.2019 19:47 MSK
Photos: 779
Рискуя нахватать минусов, в воздухе Бе-12 Чайка.
+8
+8 / –0
Link
Сергей Попсуевич · 29.08.2019 22:06 MSK
Photos: 163
Проект 544.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.03.2019 12:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 20.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> > Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.
>
> Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))

Возвращаясь к началу:

Цитата (Юрий Воронов, 15.03.2019):
> Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

На 1960 год "лодки" были уже неактуальны, что я и имел в виду. Амфибий вообще было очень мало, поздние Каталины и Ш-2, другое дело, что все летающие лодки можно было выкатить на берег на съёмном шасси, с которого невозможно было взлетать. Признаю, что полная цитата относится к значительно более раннему времени, чем 1960-й год, но признаю и некорректность отнесения всех самолётов Полярной Авиации к амфибиям. Кстати, МБР-2 с лыжами с земли летали, а с колёсами нет, ибо с колёсами на воду не сядешь, а с лыжами под тобой воды нет нигде по определению.
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 20.03.2019 11:20 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.

Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.03.2019 19:43 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> Опять разочаровали ...

На фотографиях Каталины/ГСТ, МБР-2 и откровенно довоенный Сикорский. Ничего из этого до 1960 года дожить не могло. Вы мне покажите фотографии поплавковых Ан-12, Ан-26 или хотя-бы Ил-14.
P.S. Полярной Авиацией я очень плотно занимался в юности, так что удивить меня в плане "а там и такое летало" сложно.
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 14:32 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> что их много в рабочем состоянии пережили войну :)

Почему нет? Запросто. До сих пор встречаются рабочие экземпляры "Фотокоров" и им подобные.
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 19.03.2019 13:14 MSK
Photos: 90
Я знаю про такой, но тираж был не большой, сомневаюсь что их много в рабочем состоянии пережили войну :)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 12:48 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm

Это всё хорошо, но был ещё вот такой ))

http://www.photohistory.ru/1207248173711111.html
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 19.03.2019 12:22 MSK
Photos: 90
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> А "Комсомолец" - "двухглазый"?

http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm
0
+0 / –0