FleetPhoto

Comments to the vessel Моздок

Show all comments

««12»»
Link
dimon1972-Пермь · 16.05.2018 23:32 MSK
Photos: 1777
Хорошее, уже ставшим ретро, фото! Если есть у Вас ещё что-то подобное, поделитесь!
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Photos: 1283 · Database Editor / Moderator
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 12.07.2016 17:14 MSK
Photos: 907
Порт приписки Ахтубинск
Бортовой номер ВД-02-0018.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.11.2014 20:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Порт приписки сменился, РРР не торопится.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 04.11.2014 19:40 MSK
Photos: 45
Получается, бортовой номер уже другой - ВД-02-0018?
+1
+1 / –0
Link
речник · 09.09.2012 14:25 MSK
No photos
На чешку очень походит.
0
+0 / –0
Link
pauk89 · 06.08.2012 22:33 MSK
Photos: 26
троицк и светлогорск тоже там , троицк точно
0
+0 / –0
Link
onishenko alexsander · 11.01.2012 13:27 MSK
No photos
Порт приписки у него-Ахтубинск
0
+0 / –0
««12»»