FleetPhoto

Comments to the vessel Водопад

Show all comments

Link
Сазонов · Ufa · 27.02.2018 21:02 MSK
Photos: 16
Рихард Зорге анонсирован в навигацию 2018 года под Ространстуром из Самары.
+1
+1 / –0
Link
Labus · Moscow · 27.09.2017 23:43 MSK
Photos: 32
О, горизонтальный парогенератор ПГВ-1000 куда то повезли, для Ленинградки наверное.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.10.2015 09:22 MSK
Photos: 5
Цитата (sokol28677, 25.10.2015):
> на КПЛ рассыпался редуктор кормового винта на шоттоле!а запчастей пока нет!
> !
теперь понятно почему он без движения. запчасти-то импортные. а снять видимо не с кого.
0
+0 / –0
Link
sokol28677 · 25.10.2015 21:29 MSK
Photos: 6
на КПЛ рассыпался редуктор кормового винта на шоттоле!а запчастей пока нет!
+5
+5 / –0
Link
василий эл.мех. · 25.10.2015 21:14 MSK
Photos: 5
в Корнойбурге строили отличные суда техфлота для СССР. работал на одном из них. это судно тоже впечатляет
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 25.10.2015 20:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В рубке КПЛа вахта есть, корректируют манёвры. Видимо по особому приказу водят. Если бы он был на ходу, не было бы необходимости толкать его в Тверь и обратно аж двумя буксирами (Никитин сзади не просто так идёт).
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 25.10.2015 14:13 MSK
Photos: 188
Цитата (Александр Конов, 25.10.2015):
> КПЛ уже почти два месяца лишён возможности передвигаться самостоятельно, что-то случилось с ДРК.

Думаю если бы он был лишён возможности передвигаться сам, одному Водопаду не разрешили его таскать по каналу, при этом обзора на Водопаде для прохода по каналу явно нет.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 25.10.2015 09:42 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
КПЛ уже почти два месяца лишён возможности передвигаться самостоятельно, что-то случилось с ДРК.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 17.04.2015 21:51 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (vint-1, 15.04.2015):
> Так он ФГУП Канал имени Москвы его шлюзуют вне графика, так что удивительного ничего нет.

Немного «приоткрыл» навигацию :) Пока до официальных дат ничего, вроде, и не ожидается.
0
+0 / –0
Link
Юрий Гришин · Дубна · 16.04.2015 13:32 MSK
No photos
КПЛ-351 на 1 шлюз сегодня должен прийти
+2
+3 / –1
Link
vint-1 · Московская область · 15.04.2015 20:25 MSK
Photos: 188
Так он ФГУП Канал имени Москвы его шлюзуют вне графика, так что удивительного ничего нет.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.04.2015 20:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Очень неожиданно :) В прошлом году первое шлюзование было только 20-го числа.
+2
+3 / –1
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 15.04.2015 20:01 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Вот и у вас Александр начинается движение! ;)
+2
+3 / –1
Link
bargs · 06.04.2015 14:45 MSK
Photos: 37
Слева, похоже, стоит "ВБ-3" (http://fleetphoto.ru/vessel/7325/).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.03.2015 18:20 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Лес в районе деревни Мельдино.
+2
+2 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.03.2015 17:20 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 17.12.2014):
> В августе 2010 "Водопад" участвовал в тушении сильного пожара на Канале имени Москвы

А что горело-то?
0
+0 / –0
Link
bargs · 17.12.2014 22:57 MSK
Photos: 37
В августе 2010 "Водопад" участвовал в тушении сильного пожара на Канале имени Москвы (канал №282 — "Сестринский бьеф"), около поворота перед 3-й паромной переправой если следовать по течению. Также были задействованы буксиры "Б-404" (http://fleetphoto.ru/vessel/747/), "Речной-54" (http://fleetphoto.ru/vessel/2661/), "Речной-67" (http://fleetphoto.ru/vessel/1302/) и "ОТА-924" (http://fleetphoto.ru/vessel/1656/), всего около 30 пожарных машин, 2 самолёта и вертолёт.
0
+0 / –0
Link
bargs · 21.11.2014 18:28 MSK
Photos: 37
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 20.11.2014 09:55 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за информацию! Да, в атласе 1987 г. она ещё действующая (http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-13-1.jpg). Причины закрытия могли быть и в простом желании скинуть "лишние активы"... Впрочем, На данном участке было уже в основном транзитное движение. До "Речки Чёрная" Ракеты ходили не так часто. Да и всё равно делали остановку у причала "Рождественно", прямо рядом с паромной. Просто уже в 1997-м, от 12-й паромной оставалась только правобережная будка механизмов, и то, в уже сильно порушенном состоянии... Потом, и она резко исчезла.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 09:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 20.11.2014):
> Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
Спасибо. Видимо, чего-то перепутал.

Цитата (ARTём, 20.11.2014):
> 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе
В 1990 году 12-я п/п совершенно точно работала, так что увязывать её закрытие с интенсивным движением вряд ли стоит, скорее причина более прозаическая.
0
+0 / –0