FleetPhoto

Comments to the vessel Вяхирь

Show all comments

Link
82Артем · 30.08.2016 13:42 MSK
Photos: 190
Вот и талрепы пригодились.....
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 29.08.2016 14:29 MSK
Photos: 3214
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 19.09.2014 09:23 MSK
Photos: 1819
Ну, наверное, использование его как тральщика самый оптимальный вариант - тут особой управляемости и не требуется...
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 18.09.2014 11:38 MSK
Photos: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 18.09.2014):
> бортовой какой у него?

О-02513
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.09.2014 11:32 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
бортовой какой у него?
0
+0 / –0
Link
Николай Югалов · 13.05.2014 21:38 MSK
Photos: 126
Шкоды теперь нет....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.04.2014 17:08 MSK
Photos: 1819
Цитата (Avtom, 21.08.2013):
> в базе отсутствует

Да уже и появился... Только в Новосибирске инкогнито... http://fleetphoto.ru/photo/87949/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 22.04.2014 11:00 MSK
Photos: 1819
Цитата (Николай Югалов, 10.04.2014):
> цистерны расположены высоко

Какой-нибудь подходящий ДВС типа массивной Шкоды в качестве ГД поставить вместо относительно легкого ЯМЗ и проблема остойчивости решится сама собой...
0
+0 / –0
Link
Николай Югалов · 10.04.2014 19:56 MSK
Photos: 126
Цитата (Яр-100, 08.04.2014):
> Цитата (Николай Югалов, 07.04.2014):
> > только кренится
>
> Вроде бы и надстройка не особо высокая, и ширина корпуса подходящая (4,7 м.)- с чего бы это...

Ширина корпуса 4 м. Питьевые цистерны расположены высоко.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 08.04.2014 21:30 MSK
Photos: 1819
Да, непонятно что-то http://fleetphoto.ru/photo/70670/
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.04.2014 21:06 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Какой тогда смысл закрашивания названий?
0
+0 / –0
Link
Диспетчер · 08.04.2014 19:14 MSK
No photos
Разрешите представить:т/х Вяхирь,год постройки 2013, приписан к НРВПГ и С, тральщик вместо т/х Буревестник.
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 08.04.2014 06:45 MSK
Photos: 1819
Цитата (Николай Югалов, 07.04.2014):
> только кренится

Вроде бы и надстройка не особо высокая, и ширина корпуса подходящая (4,7 м.)- с чего бы это...
0
+0 / –0
Link
Николай Югалов · 07.04.2014 23:42 MSK
Photos: 126
Да вроде хватает реки. только кренится. В информации об остойчивости не рекомендуют совершать маневры на скорости более 13 км\ч.
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 07.04.2014 18:44 MSK
Photos: 3214
У него на носу еще один кран-манипулятор стоит. По слухам в Томском РВПиС, путейцы отказываются на таком проекте работать. Маневренные качества вроде как неважные. Реки не хватает для оборота.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 07.04.2014 13:51 MSK
Photos: 1819
Стоя на берегу, подумалось, а для чего на корме кран-манипулятор..., - суда обречены таскать за собой какой-нибудь вспомогательный понтон для работы или надставлять палубный настил в корме... И борт почему-то "облегчен" от привального "бруса" в районе жилых помещений - не понятно для чего...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 07.04.2014 13:31 MSK
Photos: 1819
Ну с этой стороны затона не видно, а на другой берег лень было проехать, да и собаки достали - прямо со льда атакуют... А, вообще-то, Новосибирскому РВПГиС должно было прийти три судна проекта 3050 и еще один такой же... Странно, Самусьский ССЗ обычно уже на заводе подписывает сдаточные суда... В данном случае или что-то "не срослось", или судно получено с Московского ССЗ (там вроде как не подписывают суда)...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.04.2014 13:04 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
он там один такой или ещё есть?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 07.04.2014 12:50 MSK
Photos: 1819
Да проект-то известен - это новострой Самусьского ССЗ проекта 3050.1 А вот название или не присвоено еще, или не успели к навигации подписать...
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 07.04.2014 11:28 MSK
Photos: 38
пр.81240
0
+0 / –0