FleetPhoto

Comments to the vessel Чара

Show all comments

««12»»
Link
vint-1 · Московская область · 31.08.2017 12:45 MSK
Photos: 188
Цитата (Karen, 30.08.2017):

> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Так то на корме тоже стоит с надписью "БЕРЕГИСЬ БУКСИРА" http://fleetphoto.ru/photo/215417/?vid=38856
Ну, а на носу для того чтобы при упоре носом в судно (как обычно и подводят к причалу моряков такие буксиры )можно было быстро и надёжно закрепится и по возможности также быстро при необходимости ослабить швартов.
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 31.08.2017 12:39 MSK
Photos: 114
Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
0
+0 / –0
Link
Karen · 30.08.2017 19:31 MSK
Photos: 36
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!
+1
+1 / –0
Link
Karen · 30.08.2017 18:59 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.

Куда он вымывается, если контур зацикленный? У нас с завода залит не концентрат, как пишится в руководстве по эксплуатации, а антифриз Cat ELC. Вот только менять его полная Ж.
0
+0 / –0
Link
Karen · 30.08.2017 18:59 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет

Система двухконтурная, просто второй контур тоже закрытый и охлаждается не забортной водой, а антифризом. У нас в первом контуре 215 литров и 408 во втором.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.08.2017 16:01 MSK
Photos: 24
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет.
А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 30.08.2017 12:15 MSK
Photos: 36
Цитата (отшельник, 29.08.2017):
> Очень умная система охлаждения.

Только на первый взгляд. Спросите как сливается антифриз и как заливается. А менять его надо, согласно инструкции, каждые 6 лет или 12 000 отработанных моточасов.
0
+0 / –0
Link
отшельник · 29.08.2017 23:51 MSK
Photos: 1313
Очень умная система охлаждения.
0
+0 / –0
Link
a20 · 29.08.2017 16:19 MSK
Photos: 22
Система keel coolers - все холодильники за бортом.
+1
+1 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 31.03.2016 13:23 MSK
Photos: 4689
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Нет, корма низкая. При волнении частенько волной заливает.
0
+0 / –0
Link
Петр Вишня · Chkalovsk · 31.03.2016 11:16 MSK
No photos
Тонет?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2016 23:48 MSK
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Song Shan Hai утилизирован Чанчжоу(Китай) 22.01.2015 http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9160243/
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 30.11.2015 06:15 MSK
Photos: 4689
Цитата (Traktor411, 02.11.2015):
> Какой то ГРЩ странный. Больше похож на щит насосов.

Как бы то ни было, но это действительно ГРЩ. Основное управление механизмами производится через пульт с монитором слева, в середине - управление ДГ. Внутри, соответственно, всякого рода пакетники и т.д.
0
+0 / –0
Link
Traktor411 · Saint Petersburg · 02.11.2015 15:17 MSK
Photos: 2
Какой то ГРЩ странный. Больше похож на щит насосов.
–1
+0 / –1
Link
Andy.ru73 · Vanino · 17.11.2014 07:51 MSK
Photos: 4689
Модель: CAT C4.4 DITA
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 10.05.2014 17:11 MSK
Photos: 4689
Поймал момент, когда лафет левого борта переключали в режим орошения.
+1
+1 / –0
Link
Antonina · Kholmsk · 10.02.2014 13:32 MSK
Photos: 86
Порт приписки Холмск, а сам в Ванино... Такой красавчик в Холмском порту очень бы глаз радовал! Верните по месту прописки!)))
0
+0 / –0
««12»»