Закончился тестовый период эксплуатации роторного паруса на пароме Viking Grace, который начался в 2018 году. После завершения испытаний роторный парус с парома, скорее всего, уберут.
*машинный перевод поста с Facebook*
"Испытательный срок роторного паруса на Викинг Грейс заканчивается
Технология роторного паруса тестируется на Viking Line с 2018 года. Инновационная технология роторного паруса, разработанная финской компанией Norsepower, уже три года тестируется на линии Viking Line. Роторный парус обеспечивает тягу через эффект Магнуса и уменьшает потребность в мощности гребного винта корабля. "Викинг Грейс" был первым в мире пассажирским судном, оснащенным винтокрылым парусом. В апреле заканчивается испытательный период роторного паруса в Viking Grace. Viking Line хочет продолжать экспериментировать с новыми климатическими решениями на своих кораблях. Новый M / s Viking Glory уже построил роторный парус. - Технология роторных парусов-это многообещающий и амбициозный шаг на пути к более экологичному судоходству. Важно разрабатывать больше таких решений, и мы определенно хотим участвовать в поиске путей обеспечения более благоприятного для климата судоходства в Балтийском море. Технология Flettner Rotor очень интересна, и наше сотрудничество с Norsepower обогащается и расширяется",-говорит Йоханна Бойер-Сванстрем, директор по коммуникациям Viking Line. Роторный парус Norsepower-это первый тщательно протестированный и коммерциализированный механический парус. Полностью автоматизированная система определяет ситуацию, когда ветровые условия становятся благоприятными для использования роторного паруса. В этом случае система запустит парус без каких-либо действий, требуемых от операторов. В дополнение к Viking Grace винтовые паруса Norsepower были установлены на четырех кораблях, включая паром Scandlines m/v Copenhagen, который курсирует между Германией и Данией, и танкер Maersk Pelican. "Наши независимые проверенные результаты испытаний проекта Viking Grace привели к многочисленным поставкам новых роторных парусов, и наш бизнес сильно растет. Оптимизированные роторные паруса для новых судов позволяют добиться экономии топлива до 20%. Наша технология роторных парусов уже является доступным решением, которое позволяет значительно сократить выбросы для морского транспорта", - говорит Туомас Риски, генеральный директор Norsepower."
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > станет самым экологичным круизным паромом в мире. Реклама... Особенно слова "в мире". Но это нормально - главная задача рекламы - расхвалить предлагаемый продукт, услугу и т.д. Немного удивила формулировка "круизный паром" - непривычно.
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза Цитата (Kurh, 27.01.2021): > введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов. Эти европейские паромы: https://fleetphoto.ru/photo/344827/, https://fleetphoto.ru/photo/348982/ также соответствуют экологическим приоритетам, только хвалили их поскромнее.
Новый паром Viking Line спущен на воду ..Viking Glory станет самым экологичным круизным паромом в мире. Трансляция спуска на воду этого утра-современного парома проходила в прямом эфире на YouTube.
Новый паром Viking Line был заложен в 2020 году и построен в рамках проекта NextGen Link. Проект реализуется компанией Viking Line, портами Турку, Стокгольма и Мариехамна, а также муниципалитетом города Турку. Цель проекта – модернизация сферы морских пассажирских и грузовых перевозок введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов.
Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике. В отличие от своего предшественника, Viking Grace, паром Viking Glory крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.
Технические характеристики Viking Glory также отличают его от предыдущих поколений паромов Viking Line. Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра. https://travelvesti.ru/news/viking-line-...om.html
Пишут, что повреждений нет, так как паром сел на песок. Сняли с мели и отправили своим ходом в пункт назначения. В ближайшие рейсы на маршруте Турку-Стокгольм Грейс заменит Габриэлла. Она же меняла и Амореллу, которая тоже не так давно уткнулась в берег одного из Аландских островов.
21.11.2020 cел на мель при выходе из Мариехамна (ссылка на эстонском языке, но видео и так понятно:) ) https://www.delfi.ee/news/paevauudised/v...1739061 Что-то Викингам в этом гoду не везёт на Аландах... Кстати, cел примерно на этом месте где фото сделано.
Viking Grace · Viking Grace-class type, Mariehamn