FleetPhoto

Comments to the vessel Урал

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 11.03.2023 18:14 MSK
Photos: 3003
В одном счале: "Кутузов", "Достоевский" и "Маяковский".
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Тимургесик · Murmansk · 11.03.2023 17:15 MSK
Photos: 12
А на Дальнем плане наверно Урал https://fleetphoto.ru/photo/330868/?vid=466
0
+0 / –0
Link
Тимургесик · Murmansk · 11.03.2023 17:11 MSK
Photos: 12
По прожекторам похож https://fleetphoto.ru/photo/400643/?vid=1085
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 11.03.2023 10:48 MSK
Photos: 1338 · Database Editor / Moderator
Третий кто?
+2
+2 / –0
Link
SlavaZ · 11.03.2023 09:48 MSK
Photos: 6584
Еще одного разукрасили.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.01.2023 15:55 MSK
Photos: 24
Так а чо его ремонтировать. Вроде на ходу пока, выглядит неплохо. Краски недорогой купить какой-нибудь, для видимости.
Вон, "крокодилов" уводили в Чкаловск тоже не сильно хорошо покрашенными. Этот даже лучше выглядит.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.01.2023 14:42 MSK
Photos: 3003
Цитата (RAM1024, 23.01.2023):
> Цитата (IRISKA, 22.01.2023):
> > Под гранд можно только свои суда, причем тут пылесосить чужие затоны.
>
> Ну так наверное хитрый план - купить чужой пароход за копейки, по цене металлолома, и сдатть его в утиль.
>
> Можно ещё разукомплектовать немного перед сдачей.

Ага! ))) Но сначала его подкрасить, подремонтировать.... ну а потом в утиль!
0
+0 / –0
Link
Шип Шипперс · 23.01.2023 11:57 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 23.01.2023):
> Ну так наверное хитрый план - купить чужой пароход за копейки, по цене металлолома, и сдатть его в утиль.

5 лет владеть сначала надо, по-моему
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.01.2023 11:34 MSK
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 22.01.2023):
> Под гранд можно только свои суда, причем тут пылесосить чужие затоны.

Ну так наверное хитрый план - купить чужой пароход за копейки, по цене металлолома, и сдатть его в утиль.

Можно ещё разукомплектовать немного перед сдачей.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 22.01.2023 20:55 MSK
Photos: 3003
У Вас в голове всё смешалось. Под гранд можно только свои суда, причем тут пылесосить чужие затоны.

Но ситуация интересная с "Уралом".
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.01.2023 20:43 MSK
Photos: 1048
Цитата (IRISKA, 22.01.2023):
> В ВК появилась такая информация:
> >Т/х Урал активного готовиться к перегону в НиНо и навигации 2023 года, куплен осенью кем-то…

Неужели "Водоход" и Ко все-таки решились не резать свои более-менее приличные суда и начали пылесосить затоны под обеспечение гранта? )))
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 22.01.2023 20:19 MSK
Photos: 3003
Цитата (GMRN, 09.08.2022):
> Планы банка неизвестны

В ВК появилась такая информация:
>Т/х Урал активного готовиться к перегону в НиНо и навигации 2023 года, куплен осенью кем-то…
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 09.08.2022 22:19 MSK
No photos
спасибо за ответ
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 09.08.2022 21:05 MSK
No photos
Потому что собственник умер, после смерти его обнакротили. Банк-залогодержатель оставил теплоход себе. Планы банка неизвестны
+5
+5 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 09.08.2022 19:26 MSK
No photos
Почему не работает интересно
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 20.10.2020 08:05 MSK
No photos
Весело, победитель торгов отказался от победы
https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWind...2B0ABCF
Поэтому залоговый кредитор забрал теплоход себе по цене, которая была на момент подачи заявления об оставлении теплохода за собой
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 19.10.2020 13:22 MSK
No photos
ну, а в итоге, цена составила 19 млн
https://bankrot.fedresurs.ru/TradeCard.a...e2b6072
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 12.10.2020 19:47 MSK
Photos: 1038
Спасибо, коллеги. Интересная информация.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.10.2020 13:52 MSK
Photos: 659
Цитата (Игорь Быков, 12.10.2020):
> Интересно, почему не покупают?

Для дальнейшей эксплуатации нужно вбухать не один десяток миллионов рублей, это ясно даже не выезжая на осмотр - тут тебе и слип, и замена обшивки, покраска, обслуживание и ремонт систем и механизмов, все работы под надзором регистра и вишенка на торте - подтвердить класс, так что тут сплошные расходы. Содержание пожилых теплоходов позволить себе может далеко не каждый.
Александр Соснин (Инфофлот) если захочет, поделится секретом сколько денег нужно для того чтобы поддерживать такие суда и почему они так охотились за более молодыми 301-302-мы проектами.
А если на металлолом, так тут тоже работы хоть отбавляй - во-первых нужно место где это можно делать(просто где-то приткнуться и "поработать" не прокатит), за это место нужно заплатить, далее пригнать туда пароход, демонтаж и утилизация отделки, резка металла, сортировка, доставка в пункт приёма. Тут тоже пару-тройками миллионами вложений не отделаться.
И наконец, учитывая, что рынок (круизные суда) и так крайне малый, то поэтому и не покупают, что по совокупности факторов желающих потратить деньги, чтобы потом еще и еще их тратить нет.
+1
+2 / –1
Link
GMRN · Moscow · 12.10.2020 12:10 MSK
No photos
Цитата (Игорь Быков, 12.10.2020):
> ИМХО, цена совсем не высокая для такого товара. Или ошибаюсь?

здесь нужно учитывать специфику банкротных торгов. Скорее всего, на этапе последней цены набегут желающие (предложения цены подаются вслепую) - цена теплохода может подняться выше даже первоначальной
+1
+1 / –0