Цитата (Kurh, 02.07.2016): > на судах этой компании есть у каждого члена экипажа(даже у кадетов)...
На других судах моей компании, тоже так обстоит. Дело в заказчике и заводе строителе. Вот строит Tsuneishi такой проект и изменить стоит очень много и дорого. Особенно если уже строится. Ну или судно куплено б/у у хозяев попроще. А работал на Diamond 53, там даже суэцкая каюта на 6 рыл оборудована на уровне. В целом конечно, азиатские проекты очень спартански.
Цитата (Kurh, 09.02.2015): > Для экипажа ВСЕ каюты 1_местные(душ-кабина+WC)...Это 4-х местная для разных ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ...(Суэц проходят там или лоцман вдруг не смог во время шторма сойти или нелегалы вдруг на борту окажуться)))
На танкере пр. 1577 типа "Олег Кошевой" для лоцмана была каюта 1 местная с сортиром :)
Ну Дмитрий,что я могу сказать на это..cabin with shower and toilet на судах этой компании есть у каждого члена экипажа(даже у кадетов)...Датская компания,хотя экипаж набирает крюинговая компания в Питере и в основном из рускоЯзычников из из стран Заколебалтики,Руины и жителей Питера
Цитата (rivershkiper, 02.07.2016): > Цитата (Kurh, 09.02.2015): > > нелегалы вдруг на борту окажуться) > это как? таможенники за такое голову не оторвут?
Таможеники не оторвут - это не их компетенция. Нелегалами занимаются пограничники.
Прекрасно выглядит. Видно что команда себя уважает, а не ссылается на трудности работы на речном флоте и не возможности навести порядок в камбузе и салонах приёма пищи, когда видишь фотографии с самым настоящим бардаком.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments