Цитата (Dvizzzok, 01.10.2015): > В метро понятно, когда любоваться на пролетающие за окнами стенки тоннеля желающих нет
- Там тоже продольные сиденья сделаны исключительно ради большей вместимости. Здесь вообще сделали неудобно всем: ведь сидящие в центральных рядах вынуждены смотреть на пейзажи через головы сидящих вдоль бортов. Интересно, влезли бы по ширине сиденья 2+3+2?
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2015): > что там в головах у "авторов" данной идеи вместо серого вещества)
Оно самое, но очень серое и усохшее. Какой комфорт, какие красоты - главное побольше стульев, а соответственно и денег, хочешь что то увидеть - не спи а покрути головой.......
Для чего на "Москве" такая компоновка посадочных мест? )) В метро понятно, когда любоваться на пролетающие за окнами стенки тоннеля желающих нет. А на Москва-реке красот-то хоть отбавляй. Вот и думай, что там в головах у "авторов" данной идеи вместо серого вещества)
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Этим летом они активно работали с дубненским агентством Интел-Тур, по выходным катали как организованные экскурсии по Дубне (люди пересаживались с автобуса), так и отдельные теплоходные экскурсии, на которые можно было купить билет (правда, только заранее). За лето было два "дальних" рейса по маршруту Дубна-Калязин, одна Дубна-Тверь, и ещё несколько обзорных маршрутов по Иваньковскому вдхр. и до Кимр.
Сейчас "Ока" зимует немного левее того места, где стоит "Лазурит", а на причале уже 4-ый год стоит судно красного цвета. Тип КС, возможно, того же проекта, что и это (http://fleetphoto.ru/photo/93511/), но другое. Ни названия, ни надписей на нём нет.
Его хорошо видно со стороны памятника Ленину, если пройти от памятника до самого конца "мыса".
0
+0 / –0
Лазурит · Москва type, design Р-51Э, Moscow Азов · КС-110 (общий тип) type, design КС-110-32А, Moscow Ока · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РМ-376 design, Moscow