Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.
Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.
Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.
Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Цитата (RedJak, 30.08.2017): > Судно не круизное,а пассажирское.
Я в курсе. Про душ я написал к тому, что готов и сейчас отправиться в круиз в такой каюте, только вот персонального душа с персональным унитазом не хватает. А габариты каюты и «мебель» — вполне нормальные.
Цитата (Vas2002, 30.08.2017): > А машинное тогда в центральной части трюма было?
Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
"Корма главной палубы" называется ют...))) Прямоугольный люк это доступ в румпельное отделение. Здесь у нас стояла картофелечистка для камбуза экипажа и тут же на палубе мы разделывали осетров...)))
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017): > это отсутствие унитаза и душа,
Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж. Судно не круизное,а пассажирское.
Цитата (Seven_balls, 30.08.2017): > Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной.
Для 1950-х это еще шикарно, у нас (Хлопколесовоз пр. 570) для рядового состава, размеры одноместной каюты были примерно такие же только вместо дивана кровать железная, книжная полка, рундук (одностворчатый шкаф) да умывальник у входа. У электрика, боцмана каюты побольше бонусом диван как у штурманов и механиков.
Суд потребовал, но судно после этого 6 лет продолжает стоять в этой несудоходной протоке, значит получили разрешение, либо бы уже исполнили решение суда.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels