FleetPhoto

Comments to the vessel Композитор Алябьев

Show all comments

Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 09.11.2019 14:17 MSK
Photos: 69
noseafarer, он стоит далеко за городом, напротив СНТ Зеленый берег.
Место неохраняемое, но добраться тяжело.
https://yandex.ru/maps/-/CGTuZ69z
0
+0 / –0
Link
noseafarer · 09.11.2019 14:02 MSK
Photos: 216
Не понятно где Композитор Алябьев нах-ся? Омский затон - это где?
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2019 21:40 MSK
Photos: 655
Цитата (Karen, 02.11.2019):
> на дрова

Памятник судовой архитектуры охраняется гос-ом!))
+2
+2 / –0
Link
Karen · 02.11.2019 21:37 MSK
Photos: 36
Такую "шлюпку" можно уже и на дрова отдать. Если и спасет кого-то, то только Ихтиандра :)))
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 08.04.2019 20:30 MSK
Photos: 14
Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.

Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.04.2019 19:58 MSK
Photos: 58
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.

Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.

Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 08.04.2019 18:41 MSK
Photos: 14
Интересно! Этот был порт Салехард для ж/д-паромов (по плану в 1951-1953гг.) для тогдашней новой Северной сибирской (ж/д) магистрали?
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.04.2019 16:50 MSK
Photos: 58
Река Полуй, а не Обь.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.04.2019 16:40 MSK
Photos: 58
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 30.03.2019 22:19 MSK
Photos: 97
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 03.03.2019 07:52 MSK
Photos: 97
Скорее всего там же
0
+0 / –0
Link
matros · 11.12.2018 23:11 MSK
No photos
а где находиться сейчас ???
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 30.08.2017 22:08 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Судно не круизное,а пассажирское.

Я в курсе. Про душ я написал к тому, что готов и сейчас отправиться в круиз в такой каюте, только вот персонального душа с персональным унитазом не хватает. А габариты каюты и «мебель» — вполне нормальные.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.08.2017 20:59 MSK
Photos: 766
Цитата (Vas2002, 30.08.2017):
> А машинное тогда в центральной части трюма было?

Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 30.08.2017 20:46 MSK
Photos: 766
"Корма главной палубы" называется ют...)))
Прямоугольный люк это доступ в румпельное отделение.
Здесь у нас стояла картофелечистка для камбуза экипажа и тут же на палубе мы разделывали осетров...)))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 30.08.2017 20:40 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> это отсутствие унитаза и душа,

Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж.
Судно не круизное,а пассажирское.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 30.08.2017 20:31 MSK
Photos: 70
Цитата (Seven_balls, 30.08.2017):
> Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной.

Для 1950-х это еще шикарно, у нас (Хлопколесовоз пр. 570) для рядового состава, размеры одноместной каюты были примерно такие же только вместо дивана кровать железная, книжная полка, рундук (одностворчатый шкаф) да умывальник у входа. У электрика, боцмана каюты побольше бонусом диван как у штурманов и механиков.
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 30.08.2017 19:02 MSK
Photos: 97
Суд потребовал, но судно после этого 6 лет продолжает стоять в этой несудоходной протоке, значит получили разрешение, либо бы уже исполнили решение суда.
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 30.08.2017 18:40 MSK
Photos: 97
Так и здесь, в люксах и у капитана в каюте душ, санузел. Каюту капитана выложил, но там что то с качеством
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 30.08.2017 18:22 MSK
Photos: 97
Так точно, это левый борт. А машинное тогда в центральной части трюма было?
0
+0 / –0