FleetPhoto

Comments to the vessel Паводок

Show all comments

Link
Karen · 17.01.2019 17:50 MSK
Photos: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> как Вы объясните покат палубы второго яруса? Для чего её тогда делать покатой?

Ещё раз: речь идёт о ВНУТРЕННИХ помещениях! А там, кроме гальюна, душевой и камбуза, никогда ни шпигаты, ни дренажные отверстия не устанавливают!
+1
+1 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 17:43 MSK
Photos: 404
Шпигат, пардонте))
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 17:43 MSK
Photos: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> какой шпигат в жилых помещениях?

Не обязательно шпинат, может быть и дренажное отверстие
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 17:41 MSK
Photos: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> Я обсуждаю конкретно то помещение, которое на фото,

Уважаемый, а как Вы объясните покат палубы второго яруса? Для чего её тогда делать покатой?
0
+0 / –0
Link
Karen · 17.01.2019 17:26 MSK
Photos: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Цитата (Karen, 17.01.2019):
> > Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
>
> Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты.

Родной мой, какой шпигат в жилых помещениях? Где Вы такое видели? Я не говорю про гальюн, душевую и бортовую палубу! Я обсуждаю конкретно то помещение, которое на фото, и не

Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Про суда в целом
+2
+2 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 16:52 MSK
Photos: 404
Цитата (Денис 696, 17.01.2019):
> Вы сейчас про это помещение говорите?


Про суда в целом
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 17.01.2019 15:11 MSK
Photos: 32
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты
Вы сейчас про это помещение говорите?
+1
+1 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 14:03 MSK
Photos: 404
Цитата (Karen, 17.01.2019):
> Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.

Покатная палуба делается для того, чтобы образовавшаяся влага(вода) не скапливалась на палубе, а стекала к бортам, откуда удалялась через шпигаты.
+1
+1 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 13:59 MSK
Photos: 404
Цитата (RAM1024, 17.01.2019):
> Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь?

Не обязательно на стоянке. На ходу же вспомогачи тоже работают. Да и для них тоже "полезно"- под нагрузкой работают.
+3
+3 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 13:56 MSK
Photos: 404
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Горючку экономим?

Не в этом дело... Просто КОАВ любитель покомпосировать мозги...
+2
+2 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 13:54 MSK
Photos: 404
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем?

Да, электрокотёл. Очень удобно. В техучастке почти на всех судах стоят.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.01.2019 11:41 MSK
Photos: 24
Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь? Он сейчас больших денег стоит, и будет еще дороже. На многих пароходах сейчас даже простые бытовые бойлеры ставят.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 17.01.2019 09:03 MSK
Photos: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Цитата (Karen, 16.01.2019):
> > Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.
>
> Ну вообще так и должно быть.

Ниразу не был на РТ, спорить не буду. Хотя на любом судне внутренние переборки (правая сторона на фото) располагаются под прямым вертикальным углом, без завала, так как за ней должна быть ещё каюта или помещение. Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 17.01.2019 07:30 MSK
Photos: 22
Мне на Ипполитове нравилось после ремонта.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2019 07:22 MSK
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки
они то как раз должны быть вертикальными)))
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 17.01.2019 06:55 MSK
Photos: 404
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.

Ну вообще так и должно быть.
0
+0 / –0
Link
kholopov · Novosibirsk · 17.01.2019 06:34 MSK
Photos: 1
Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем? Горючку экономим?
+1
+2 / –1
Link
Денис 696 · 17.01.2019 06:07 MSK
Photos: 32
Я был на РТ-733 и на многих наших Амурских, ощутимой разницы я не увидел, что там лучше отделка и мелочи всякие, Даже на Амурских с РТ-700 по уютнее показалось, это чисто субъектианое мнение, но на Амурских я был на многих и Свободненских, Благовещенских, Хабаровских и Комсомольских
0
+0 / –0
Link
82Артем · 17.01.2019 01:26 MSK
Photos: 190
Разница в материалах отделки, и много ещё удобных и полезных мелочей, которые, вероятно, улучшали по ходу строительства сибирской серии.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.01.2019 18:40 MSK
Photos: 36
Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном. По дверному проёму это особенно заметно.
+2
+3 / –1