FleetPhoto

Comments to the vessel Волгоград

Show all comments

««12»»
Link
sormovo · 12.06.2015 20:38 MSK
Photos: 11
Да это управление ВРШ.
0
+0 / –0
Link
sormovo · 12.06.2015 20:37 MSK
Photos: 11
Не стоит безоговорочно верить местным, точно знаю что заправляй и иди не получится. Одна из причин его состояния - необходимость среднего ремонта. Так-же гребные валы имеют трещины (вроде-бы), в любом случае к эксплуатации они не пригодны. Что касается того-что не вынесено ни винтика я бы тоже поспорил.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 26.04.2015 22:19 MSK
Photos: 2088
Минные рельсы
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.04.2015 21:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
В кадр попал Николай Петров
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 26.04.2015 19:33 MSK
Photos: 2088
Скорей всего управление шагом винта ВРШ
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 26.04.2015 19:29 MSK
Photos: 70
Какое назначение сдвоенной рулевой колонки справа от телеграфа?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 10:55 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
Link
Саша Станица · 29.12.2014 23:53 MSK
No photos
Такое большое судно, как пр.254 М.не очень походит для детского морского центра. Учитывая, какие цены на судовой ремонт, комплектующие, и т.д. Его трудно будет восстановить, поставить на нормальный ход. Более того, цена содержания его тоже велика. Особенно это усугубляется высокими ценами на дизельное топливо. Тут надо искать серьезное предприятие, которые будет оплачивать все расходы. А посылка переводов-это не серьезно.Схема простая- судоремонтный завод делает ремонт бесплатно, кто-то оплачивает комплектующие, кто-то заправку, содержание команды и т.д.
Или средства выделяются из бюджета муниципалитета. Другого пути нет. Желаю удачи энтузиастам...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.08.2012 17:34 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
На сленге затонских - Баламут
0
+0 / –0
Link
sormovo · 30.07.2012 20:44 MSK
Photos: 11
проект точно 254.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 03.05.2012 16:04 MSK
Photos: 406
Синия штука раньше стояла на 5 причале. Это про неё похоже реклама http://maps.yandex.ru/-/CNvYYG4X
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 03.10.2010 19:24 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Перепутано 246 и 264. В классификации НАТО "Т-58".
В этом ракурсе трудно понять, но больше похож на пр. 254:
- по количеству иллюминаторов
- выступ надстройки перед ходовой рубкой
- 2х37мм автомат В-11, а на пр. 264 2х57мм

В http://russian-ships.info/boevye/254.htm упоминается, что в 1982 и 1990 тральщики пр.254 передавались в Волгоград как учебные суда.
Про пр. 264 http://russian-ships.info/boevye/264.htm таких упоминаний нет.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 03.10.2010 17:49 MSK
Photos: 406
Что-то я не могу найти не 246, не 258. Может проект 254?
0
+0 / –0
««12»»