FleetPhoto

Comments to the vessel СРТ-129

Show all comments

Link
RedJak · 30.03.2020 12:14 MSK
Photos: 766
Измените уже наконец-то эти бредовые цифры осадки...)))
Как оказалось,чего проще посмотреть реальные цифры именно этого судна в Регистровой книге РРР:
-высота борта 3.5м
-осадка(ГВЛ) 2.275м
-надводный борт 1.225м
-ширина 7.2м
-водоизмещение 302.4т
-дата постройки 01.07.1950

Ну,а цифры приведённые на сайте калининградского музея http://world-ocean.ru/ru/srt-129(откуда они перекочевали на флитфото) и https://fleetphoto.ru/photo/307197/?vid=6082 , заставляют усомниться в компетенции сотрудников музея,которые оформляли экспозицию и сайт музея.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 29.03.2020 22:18 MSK
Photos: 661
Есть мнение(калининградцев с которыми я общался) что СРТ-129 который сейчас стоит в Преголе,был первым судном , бывшего начальника порта Леонида Горбенко (а в последствии и губернатора с 20 октября 1996 по 8 декабря 2000) и нашли где то СРТ(похожий) ,отремонтировали за счёт музея и назвали СРТ-129
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.03.2020 18:18 MSK
Photos: 766
Цитата (KEK, 28.03.2020):
> Тот, кто оформлял карточку судна возможно знает точные данные

Просто в качестве источника взята информация не соответствующая действительности,а оформлявший карточку не удосужился обратить внимание на то,что такое маленькое судно просто не может иметь такую огромную осадку.
Здесь на сайте есть фото https://fleetphoto.ru/photo/307197/?vid=6082 демонстрационной таблички судна. На ней указана осадка 3.49м,что уже гораздо ближе к истине,но тем не менее не совсем точно.
Задался целью и обнаружил,что эти суда имели осадку/высоту борта:
2.925 /3.48 м сварные
3.10 /3.50 м клёпаные


Цитата (KEK, 28.03.2020):
> Я только отметил что осадкой эта цифра никак быть не может

И за это Вам большое человеческое спасибо...)))
+2
+4 / –2
Link
KEK · Kerch · 28.03.2020 16:04 MSK
Photos: 69
Я не утверждаю про высоту борта. Я только отметил что осадкой эта цифра никак быть не может. Тот, кто оформлял карточку судна возможно знает точные данные
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.03.2020 14:36 MSK
Photos: 766
Цитата (KEK, 28.03.2020):
> 5,86 похоже на высоту борта.

Да у него высота борта максимум 3.5 метра...))) Это и на глаз видно. Какие 5.86 ?... Скорее всего должно быть написано: макс осадка 2.86 м.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 28.03.2020 13:59 MSK
Photos: 69
Осадка с полными запасами: 5,86 м ????

Ничего не напутали? Носовая марка по ватерлинии 2,80 м. 5,86 похоже на высоту борта.
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.03.2020 22:48 MSK
Photos: 661
Цитата (василий эл.мех., 27.03.2020):
> ставились ли кливера когда эти суда эксплуатировались..

http://www.shipspotting.com/gallery/full...3115432
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 27.03.2020 22:12 MSK
Photos: 5
интересно, ставились ли кливера когда эти суда эксплуатировались..
0
+0 / –0
Link
Dimon018 · 27.03.2020 15:59 MSK
Photos: 307
На правом борт.номер ВМ?-290, не нашёл в базе: Д борт.номер 746 и РТ борт.номер 219. Все ДКБФ.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 18.02.2019 19:33 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 15.04.2016 23:33 MSK
No photos
Приводящему данные, о которых сам понятия не имеет.

Логгер, строительный номер 129 (названия РЛ-129 ему никакими приказами не присваивалось), с постройки передан Латвийскому отделению ВНИРО. В письме, на имя зам.министра рыбной промышленности СССР Новикова, от 29 августа 50-го года, руководство вышеуказанного Отделения обратилось с просьбой присвоить экспедиционному судну наименования "Балтика". Что и было сделано приказом по Минрыбпрому СССР № 604 от 7 октября 1950 г.
Было ли судно в дальнейшем переименовано в "Артик" - пока не знаю.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.04.2016 20:41 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Женечка, продолжайте)
+1
+3 / –2
Link
Ведмедь · 22.03.2016 19:18 MSK
No photos
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?

Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику".
А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
0
+0 / –0
Link
parohod · 10.02.2016 08:06 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> В таком случае, какова судьба "Артика"?

Списан в 1967 и сдан на слом
+1
+1 / –0
Link
vh16 · Moscow · 09.02.2016 21:24 MSK
No photos
Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 09.02.2016 18:32 MSK
No photos
Для начала, неплохо было бы узнать построечные данные этого "Арктика".
0
+0 / –0
Link
vh16 · Moscow · 09.02.2016 15:59 MSK
No photos
В таком случае, какова судьба "Артика"?
0
+0 / –0
Link
parohod · 09.02.2016 05:33 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
было 2 СРТ-129: "Артик" и "Маршрут"
а этот не имеет отношение ни к тому, ни к другому. В карточке отражен зав.№ в соответствии с судовыми документами
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 09.02.2016 05:20 MSK
No photos
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер.
С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
0
+0 / –0
Link
vh16 · Moscow · 09.02.2016 01:04 MSK
No photos
Нашёл такие данные по советскому периоду эксплуатации:

Построен в 1950 на Elbewerft в Бойценбурге. Достраивался на Peene-wefrt, Wolgast
заводской номер 1295
бортовой К-129
рег. номер М-19967
Позывной USVS
название РЛ-129, затем СРТ-129 Артик
Владельцы: БОРФ Калининград, затем БалтНИРХ (1952-1961).
В 1967 г. передан ВМФ и переименован в СБР-13.

Источники:
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/?art_id=10
http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/8/1/
http://soviet-trawler.narod.ru/pages/uss...g_boy.html
0
+0 / –0