FleetPhoto

Comments to the vessel Енисей

Show all comments

Link
Vovanus · USSR Navy · 06.01.2012 21:42 MSK
Photos: 2369
В России есть ещё туерные проводки?
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 06.01.2012 15:16 MSK
Photos: 307 · Photo Screener
Интересный сегодня день получился. Опубликовали и "Енисей" на Енисее, и "Жигули" с "Жигулями" http://fleetphoto.ru/photo/28692/ ;)
0
+0 / –0
Link
82Артем · 21.02.2011 11:40 MSK
Photos: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 20.02.2011 18:03 MSK
Photos: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.02.2011 17:47 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 17:17 MSK
Photos: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 17:14 MSK
Photos: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:32 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 12:28 MSK
Photos: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 18.02.2011 23:54 MSK
Photos: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 18.02.2011 23:12 MSK
No photos
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 18.02.2011 22:08 MSK
Photos: 4400
То. Но оно должно быть где-то закреплено. Для надежности. Вес поднимаемого каравана мягко говоря не маленький.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 18.02.2011 21:54 MSK
No photos
А разве основное - это не то, что проложено по дну?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 18.02.2011 21:00 MSK
Photos: 4400
Именно. На то он и туер :)

Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 18.02.2011 16:37 MSK
Photos: 573
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порогов в качестве дополнительной тяговой силы

Если мне склероз не изменяет, трос это всеже основной его движитель:)
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 17.02.2011 01:08 MSK
Photos: 446
Ведомое судно - 785-й. Они (точнее, на Енисее - он) сами не осиливают.
Вот примерно так это происходит: http://rail-road.msk.ru/?view=2799
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 23:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да со стороны поглядеть бы :) Кстати, насколько я понял - ведомое судно 588-й, они же вроде сами умеют, тем более погода такая хорошая? Или там теперь безо всяких исключений?
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 16.02.2011 21:30 MSK
Photos: 446
Это фото было сделано с ведомого судна в процессе его швартовки к туеру
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2011 20:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Жалко, что саму проводку практически невозможно сфотографировать в процессе...
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 16.02.2011 19:30 MSK
Photos: 446
Я в комментарии именно это и написал
+1
+1 / –0