FleetPhoto

Comments to the vessel Антей-2

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.04.2015 20:34 MSK
No photos
Цитата (mark01, 16.04.2015):
> Цитата (Вячеслав, 15.04.2015):
> > Что на барже везут?
>
> Это корпуса двух самолётов. Марка мне не известна, но не ИЛ-76 точно. Размером с АН-26. Везут с Каспийского моря (предположительно с Туркмении, боюсь ошибиться), в сторону Чёрного моря. Везут уже полгода. Пустую баржу вели за ними, ещё в начале октября прошлого года. Зима началась рано на нижней Волге, и в Волго-Дон их не пустили. С ледоколом пробивались обратно в Астрахань. В Астрахань их тоже не пустили. Отдельное "спасибо" капитану морского порта Астрахань. Наш флот погубят диспетчера портов!!!! Далее с ледоколами пробивались в Нариманов, там и зимовали. В общем попали на бабки организаторы круиза. А по весне, среди первых пришли к Волго-Дону....

Диаметр фюзеляжа ИЛ-76 4.8 м, АН-26 2.9м . Вывод, скорее всего на площадке перевозят 2 фюзеляжа ИЛ-76.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 16.04.2015 20:19 MSK
Photos: 70
В Узбекистане Ташкетский авиазавод выпускал ИЛ-76 и ИЛ-114.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 16.04.2015 19:24 MSK
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 15.04.2015):
> Что на барже везут?

Это корпуса двух самолётов. Марка мне не известна, но не ИЛ-76 точно. Размером с АН-26. Везут с Каспийского моря (предположительно с Туркмении, боюсь ошибиться), в сторону Чёрного моря. Везут уже полгода. Пустую баржу вели за ними, ещё в начале октября прошлого года. Зима началась рано на нижней Волге, и в Волго-Дон их не пустили. С ледоколом пробивались обратно в Астрахань. В Астрахань их тоже не пустили. Отдельное "спасибо" капитану морского порта Астрахань. Наш флот погубят диспетчера портов!!!! Далее с ледоколами пробивались в Нариманов, там и зимовали. В общем попали на бабки организаторы круиза. А по весне, среди первых пришли к Волго-Дону....
+3
+4 / –1
Link
Mr.Den · 16.04.2015 12:55 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 16.04.2015):
> Все таки как вариант это А-50 или Ил-76:

Действительно, похоже на фюзеляжи Ил-76, были сообщения об их отправке из Ульяновска в Таганрог для переделки в А-100.
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 16.04.2015 08:57 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 15.04.2015):
> Да оборудование для нефтянки очередное везут...

А еще этими путями подводные лодки зачехленные возили... Или тоже оборудование?))
Расслабилась капитанская наблюдательность))
------------------------------------------------------
Мне отчетливо видны 2 фюзеляжа грузовых самолетов с отстыкованными плоскостями (уложены рядом на стеллажи).
Все таки как вариант это А-50 или Ил-76:
http://ilyushin.org.omega.mtw.ru/upload/...e2ea77.jpg
http://militaryrussia.ru/i/284/599/IVMMD.jpg
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 15.04.2015 23:00 MSK
Photos: 966
Цитата (Dvizzzok, 15.04.2015):
> Скорее всего самолеты.

Или супер секретные вертолеты! )))
Да оборудование для нефтянки очередное везут...
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.04.2015 22:56 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Скорее всего самолеты. Возможно с Таганрога... Затрудняюсь угадать марку самолетов - для габаритов Ил-76 (А-50) кажутся мелковатыми... Владислав, ведь наверняка снимали и ракурс вдогонку. Предъявите народу фото)))
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 15.04.2015 20:20 MSK
Photos: 70
Что на барже везут?
+5
+5 / –0
Link
Моряк-2 · 08.12.2014 10:19 MSK
Photos: 5
Вот это да... Как он сюда попал....!? И ,что делает!?
–2
+0 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.05.2014 14:18 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Туман прям над водой,а сверху уже рассеялся.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 03.03.2011 13:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Значит на 2000 миль больше крюк вокруг Скандинавии пришлось делать!
Раз на понтонах вели, значит по ББК по осадке не проходил...
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 02.03.2011 21:02 MSK
Photos: 2088
Ну да, он на ТОФ с Питера ушел.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.03.2011 13:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если: "Краснознамённый Тихоокеанский флот", то по идее должны были куда-нибудь через ББК на Архангельск идти... Но мы на обратном пути опять обгоняли "Антей" в Ладоге. Он уже шёл обратно и волок за собой пустые понтоны, значит "ПС-818" отволок в Питер...
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 01.03.2011 22:02 MSK
Photos: 2088
Цитата (Sathan, 01.03.2011):
> Есть ещё данные по этому рыбаку?

Если это ПС-818(а похоже это так и есть), то он не совсем рыбак(а точнее совсем не рыбак): http://russian-ships.info/razvedka/503.htm
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 01.03.2011 19:54 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Есть ещё данные по этому рыбаку?

http://shipyard.yaroslavl.ru/rus/503.html
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.03.2011 14:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, так я и говорю, что вполне может быть!
А если по времени и месту подходит, значит с большой долей вероятности можно говорить, что это он...
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 01.03.2011 13:12 MSK
Photos: 2088
В Ярославле строили ПС-818 и 819, а по времени ПС-818 как раз подходит!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.03.2011 12:34 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Что-то подобное на оригинале и просматривается. "ПС" точно, а вот дальше... 618, 616, вполне может быть и 816! 8 и 6 почти идентичны...
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 01.03.2011 10:22 MSK
Photos: 2088
А это не ПС-818 пр.503М/РР буксируют?
0
+0 / –0
Link
Felix · 01.03.2011 07:29 MSK
No photos
Конечно нужен,буксиру очень трудно остановить состав,тем более у них парусность большая.У нас даже плавкраны,в Вытегре,в шлюза,буксируют вдвоем.
0
+0 / –0