FleetPhoto

Comments to the vessel ВБ-4

Show all comments

Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 23.11.2020 16:09 MSK
Photos: 38
А где флаг А , по МСС-65 ?
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.11.2020 13:59 MSK
Photos: 347
Это вам не рыбок в Египтах смотреть.. Холодный ужас плотины в процессе водосброса...
+1
+4 / –3
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 03.11.2020 18:45 MSK
Photos: 3
Одномоторники. :-)
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.11.2020 18:32 MSK
Photos: 347
Друзья..
+3
+4 / –1
Link
Sebastian Pereira · 18.09.2020 16:33 MSK
Photos: 347
Милый такой камбуз. Очень чистый и наполненный нужной и полезной техникой и кухонной утварью. Сразу захотелось коком сходить в рейс..
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.09.2020 12:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
МС3 - Шпора-волнолом № 211а
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2016 16:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Строились эти ПНС на Дуденевской РЭБ, у меня есть данные по №№5...9 (с 1980 по 1982 год) без привязки по шлюзам, более ранние, очевидно, 1978 или 1979 гг.
+1
+1 / –0
Link
dreshtuk · 05.03.2016 22:28 MSK
No photos
Красавец без переделок
0
+0 / –0
Link
bargs · 17.11.2015 23:52 MSK
Photos: 37
Цитата (Гидр, 17.11.2015):
> в г.Углич (Шлюз №10-У Канала имени Москвы) - НС-4009 (http://fleetphoto.ru/photo/71138/ -

Интересно, по какому принципу они номера получали?
У меня было предположение, что их нумерация начинается с шлюзов №7 и №8 и идёт к шлюзам на Волге ниже по течению:

- <"НС-4001" - Шлюз №7 (и для Шлюза №8)
- <<НС-4002>> - Шлюз №6 (не нашёл),
- "НС-4003" - Шлюз №5, (http://fleetphoto.ru/vessel/8654/)
- <<НС-4004>> - Шлюз №3 (не нашёл, возможно, это и насосная станция Шлюза №4),
- <<НС-4005>> - Шлюз №2 Канала имени Москвы (https://cloud.mail.ru/public/2yvk/e9tW4jb5B),
- <<НС-4006>> - Шлюз №1 Канала имени Москвы (на данной фотографии),
- <<НС-4007>> - шлюз в Угличе (справа http://fleetphoto.ru/photo/12064/; https://cloud.mail.ru/public/c39a4c7e76f...(3159).jpg)
- "НС-4008" - шлюзы в Рыбинске (http://fleetphoto.ru/vessel/38453/);
- <<НС-4х1х>> - Тольятти (http://fleetphoto.ru/photo/55382/).


Т. е., попытался вывести хоть какую-то закономерность из известных № станций и их расположения:

- "НС-4001" - Шлюз №7 (http://fleetphoto.ru/vessel/50264/, и для Шлюза №8);
- "НС-4003" (http://fleetphoto.ru/vessel/8654/) - Шлюз №5, базируется у Шлюза №6;
- "НС-4008" - шлюз в Рыбинске (http://fleetphoto.ru/vessel/38453/);
- "НС-4013" г/у Тольятти (базируется там же, где и <<НС-4х1х>>, https://cloud.mail.ru/public/AEcm/PVbnVujLr и https://cloud.mail.ru/public/2YKL/7jnzohEP3);
- <<НС-4х1х>> - Тольятти (http://fleetphoto.ru/photo/55382/).

Правда, насосные станции шлюза №9 и шлюзов №10 и №11 выпадали из этого предположения.



Цитата (Ponch, 17.11.2015):
> номер НС у Карамышевского гидроузла (шлюз №9 КиМ) не подскажете

Хотелось бы ещё узнать и настоящие № НС шлюзов №2 (https://cloud.mail.ru/public/2yvk/e9tW4jb5B), №4 (http://fleetphoto.ru/vessel/8652/), а также №10/№11 (http://fleetphoto.ru/vessel/8653/).
0
+0 / –0
Link
Ponch · 17.11.2015 14:32 MSK
Photos: 10626
а номер НС у Карамышевского гидроузла (шлюз №9 КиМ) не подскажете?
http://fleetphoto.ru/vessel/50919/
0
+0 / –0
Link
Гидр · 17.11.2015 12:57 MSK
No photos
Предположение bargs абсолютно правильное.
Насосные станции плавучие несамоходные, предназначены для откачки камер шлюзов Канала имени Москвы во время межнавигационного ремонта. Укомплектован каждый шлюз. Собственный проект КБ УКиМ №13830 (Конструкторское Бюро Управления Канала имени Москвы).
Бортовые номера: в г.Дубна (Шлюз №1 Канала имени Москвы) - НС-4005, в г.Углич (Шлюз №10-У Канала имени Москвы) - НС-4009 (http://fleetphoto.ru/photo/71138/ - справа от ворот шлюза на берегу по краю кадра; http://fleetphoto.ru/photo/39889/ - аналогично; http://fleetphoto.ru/photo/3522/ - аналогично; http://fleetphoto.ru/photo/12064/ - справа на воде).
Информация получена от главного инженера Волжского РГС Канала имени Москвы Антонова С.Н.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 05.10.2015 09:32 MSK
Photos: 682
Цитата (Александр Конов, 04.10.2015):
> Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.

При большом ветре на всех современных ветряках срабатывает защита(тормоз), вплоть до остановки, ибо на большой скорости разорвет все механизмы.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 00:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сегодня подняли и отбуксировали в яхт-клуб Фордевинд.
+2
+2 / –0
Link
sokol28677 · 04.10.2015 18:26 MSK
Photos: 6
Катер утонул так как волной идя по иваньковскоиу водохранилищу нахлестало воды через корму!рт прибой оттаскивал катер с форватера за кромку судового хода
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.10.2015 15:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Добавлю чуть попозже.

Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 04.10.2015 00:42 MSK
Photos: 10626
имхо, эту Любашу тоже надо опубликовать.

зы. такое впечатление, что ветряки не вертятся - при таком-то ветре.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пишут неправильно, до шлюза он так и не дошёл.

Пропуск судов через 1-й шлюз остановили на 3 часа, так как катер затонул на судовом ходу, и потребовалось время, чтобы оттащить его к берегу. Сначала попробовали это сделать силами ВБ-4, потом позвали на подмогу РТ "Прибой" Тверского РГС, находившийся поблизости. Сейчас катер в затонувшем состоянии у берега, обозначен буями.
+5
+5 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.10.2015 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пишут что затонул при шлюзовании...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Причина точно неизвестна, катер прошёл мимо меня за 15 минут до происшествия, выглядел нормально: https://img-fotki.yandex.ru/get/3709/209...2a5c3_orig
Зашёл с водохранилища в аванпорт и уже там, встав в ожидании шлюзования, стал резко погружаться в воду. Может, из-за сильного волнения получил какие-то повреждения, экипаж вовремя не заметил.
+6
+6 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 03.10.2015 20:13 MSK
Photos: 1146
Что там произошло, Александр?. Почему катер утонул?.
+2
+2 / –0