FleetPhoto

Comments to the vessel БВ-110

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.08.2016 16:56 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
оставили его на манёврах, под паром не потянул
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 12.08.2016 19:57 MSK
Photos: 89
ушел своим ходом
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.08.2016 12:19 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
он уже с начала недели в Камне
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 11.08.2016 09:55 MSK
Photos: 151
Откуда инфа про то что БМ-14 пойдет в Камень?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 11.08.2016 09:55 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 10.08.2016):
> на манёврах вроде будет, с Малетино щебень возить
>
> Только не понимаю эту рокировку...ему очень тяжело будет с 914 управляться, двигатель один и обзора из рубки никакого. Посмотрим что из этого у них получится

Ну мне как то всегда казалось БМки на сибирских реках постоянно ничего такого не возят, мелкие баржи с нефтью и паромы, гравий на них как то не возят.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.08.2016 17:57 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
на манёврах вроде будет, с Малетино щебень возить

Только не понимаю эту рокировку...ему очень тяжело будет с 914 управляться, двигатель один и обзора из рубки никакого. Посмотрим что из этого у них получится
0
+0 / –0
Link
Максим Толстов · Бийск · 10.08.2016 17:48 MSK
Photos: 175
Цитата (Игорь Шевченко, 10.08.2016):
> теперь он в Камне на переправе будет работать вместо 369го

А где РТ-369?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.08.2016 17:44 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
теперь он в Камне на переправе будет работать вместо 369го
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.08.2016 23:17 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 09.08.2016 19:30 MSK
Photos: 1819
Первый рейс.
15 сентября вернулся ходивший в первый пробный рейс по р, Чумышу до с. Тальменки построенный летом н. г. пароход Седова "Чумыш". По Чумышу еще не ходил ни один пароход. Несмотря на мелководье, незнание фарватера, массы извивов и множества коряг в Чумыше, пароход Седова совершил благополучно свой путь туда и обратно. Возможно, что Седов проник бы и дальше, до с. Сорокинского, но этому помешал мост через р. Чумыш в Тальменке. Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

["Сибирская жизнь" N203, 14 сентября 1913 г.]
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 09.08.2016 19:18 MSK
Photos: 1819
Пароходство по р. Чумышу.
До сих пор никто из пароходчиков не сделал даже попытки открыть паровое движение по этому большому притоку (правому) р. Оби, протекающему по населенной местности. Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш". Пароход строится на берегу р. Оби, около устья Барнаулки, и уже собирается.
["Сибирская жизнь" N125, 9 июня 1913 г.]
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2016 14:00 MSK
Photos: 151
А какие еще притоки были судоходными, просто очень интересно. Прочитал что на Чумыше прикрутили судоходство из за невыгодности, а так кроме БВ там были Зори, я просто думал что там судоходства не было, потому что бабушка жила много времени в Тальменке и говорила что судоходства не было.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:18 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Разве Чумыш был судоходным?

В 1950-1960-х годах на многих притоках судоходство было. А куда деваться - тогда большегрузным автомобилем считался 6-ти тонный МАЗ. Да и дороги были в лучшем случае - гравийные. Поэтому 200-300 тонн того же гравья, привезенных БВ на барже были хорошим подспорьем для сельских строителей и дорожников. Другое дело, что ходили только по большой воде. Но и это было лучше, чем ничего. Кстати, на Чарыше даже дноуглубительный флот был.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:15 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Тут даже видно загруженные 400-тонки, видно по 2 за раз толкают,

Иван, если внимательно посмотреть, то 400-тонные баржи стоят около сортировочной машины, которая разделяет привезенную на 1000-тонной барже ПГС на фракции. Поэтому в данном случае баржи Р-92 просто технологический транспорт и путь их лежит не дальше, чем к причальной стенке под портальный кран.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2016 07:24 MSK
Photos: 151
Тут даже видно загруженные 400-тонки, видно по 2 за раз толкают, но все же Р-92 проигрывают по вместимости 1-942.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 04.08.2016 20:15 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 04.05.2012):
> Чумыш

Разве Чумыш был судоходным?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 10.06.2016 13:00 MSK
Photos: 151
Не понимаю, БМ-14 без работы всегда?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 08.06.2016 16:56 MSK
Photos: 151
Кран не тот - 23-84 это, из=за невнимательности косячнул.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.12.2014 19:52 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Александр Конов, 15.12.2014):
> Ссылка на это же фото...

Имелось в виду, конечно же, вот это http://fleetphoto.ru/photo/106381/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 15.12.2014 14:58 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 15.12.2014):
> Практически идентичные фото

Да, бывает и похуже, особенно утром в понедельник...
0
+0 / –0