Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018): > И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))
Да не, в море.
> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.
Ну так ты ж об этом ниже написал: > они меньше берут груза и в реке и в море отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.
> Хуже замывать грузовые танки
Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.
> набор внутри танка
Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.
В остальном соглашусь > 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.
> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)
Скорее всего, но тут дело привычки.
> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
Цитата (Ars, 05.08.2018): > О, сразу видно, Павла задело :)
Не. Просто интересно :)
Цитата (Ars, 05.08.2018): > 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :)) И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.
19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море. Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах(у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel ) Хуже замывать грузовые танки,набор внутри танка. Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018): > В чем? Поясни???
О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
вы их видели а я на на них работал. в гостях бывал. колпит через них таскал. в общем заценил эти мутанты вблизи. что касается новых. уже то хорошо что они новые. о качестве постройки не могу судить. а картинка то есть внешний вид судна-мрак. все решает ее величество прибыль
Цитата (Teknomail, 04.08.2018): > Не тот уровень уже
А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
Цитата (Ars, 02.08.2018): > Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
А Невский ССЗ с RSD49 и RSD59, Херсон с RST27, Баку с RST12 и CNF18, Зеленодольск с RST25, да и Навашино тоже не Нижний Новгород. Многие судовладельцы думают, что Красное Сормово это лучшее предприятие, но мнение меняется. И это поверьте, справедливо. Не тот уровень уже
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018): > все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.
Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)