FleetPhoto

Comments to the vessel Секция-429

Show all comments

««12»»
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 19:51 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 16.06.2011 17:32 MSK
Photos: 894
Супер!
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 16.06.2011 13:57 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 09:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
Link
Mr.Den · 16.06.2011 03:08 MSK
No photos
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0
««12»»