FleetPhoto

Comments to the vessel Яр

Show all comments

Link
Яр-100 · 16.10.2015 10:31 MSK
Photos: 1819
Первый раз довелось увидеть ДОК-801 на всплытии...
0
+0 / –0
Link
Стасоннов · 21.08.2015 17:27 MSK
No photos
Да, не работает и не будет в этом году. Вся команда на т/х ПЛЁС работает.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 13.08.2015 04:35 MSK
Photos: 1819
За два последних года ни разу его на ходу не видел...
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 13.08.2015 04:21 MSK
Photos: 3223
"ПЕРЕКАТ" похоже не работает, стоит в дальнем углу?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 08.06.2015 01:04 MSK
Photos: 44
Благодарю!
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 06.06.2015 15:27 MSK
Photos: 1819
Одночерпаковый штанговый земснаряд проекта 721 для разработки тяжелых грунтов. http://fleetphoto.ru/photo/99324/
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.06.2015 15:00 MSK
Photos: 44
Ой, а что это за рабочее оборудование экскаватора какого-то страшного, на базе Уралмашевского ЭКГ-4, в левой части снимка?!
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2014 14:11 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 05.08.2014):
> Министерство транспорта в принятой в прошлом году стратегии развития водного транспорта до 2030 года пишет о необходимости программы утилизации старых судов по принципу «старое на новое
только без Сибири и Дальнего Востока как всегда. Сегодня читал выступление алтайского губернатора Карлина о развитии транспорта в ближайшее время на Алтае, так там о речном транспорте ни слова. Ведь и правда, зачем такой большой стране речной флот, без него проживём...
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.08.2014 20:23 MSK
Photos: 6623
«Год назад Счетная палата оценивала степень износа судов, работающих на внутренних водных путях, в 83,3%. Министерство транспорта в принятой в прошлом году стратегии развития водного транспорта до 2030 года пишет о необходимости программы утилизации старых судов по принципу «старое на новое». В августе прошлого года глава Минпромторга поддержал предложение Минтранса.»

Грядёт грандиозная по резка на металл абсолютного большинства судов внутренних водных путей - http://rbcdaily.ru/industry/562949992060578
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 25.11.2012 19:30 MSK
Photos: 6623
Цитата (Виктор-nsk, 25.11.2012):
> И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).

Руководство Новосибирского Речного Порта расплачется увидев ваш комментарий, ибо их суда как встали на зимовку в конце сентября - в начале октября, так и стоят (более чем за месяц до...). А многовековая работа до ледохода им наверное снится в мечтах.

P.S. В принципе в р-не Новосибирска судоходство можно осуществлять круглогодично. Но зачем?
0
+1 / –1
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 25.11.2012 18:38 MSK
Photos: 1767
Цитата (A-801, 24.11.2012):
> свидетельствует о невысокой доходности данного бизнеса (тут стоит отметить разницу между доходностью какого-либо бизнеса и умением этот самый бизнес вести)

Основы экономики "о доходности бизнеса" знают уже и в детском саду, считая рентабельность на горшках.
А "озолотиться" конечно не получится с одним судном, это же производственный процесс, а не барыжные дела - купил-наварил-продал. Поэтому колкости в отношении судовладельцев (не зная тонкости процесса) по моему для взрослых людей не прилично. И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 24.11.2012 13:28 MSK
Photos: 6623
Подумал немного и решил, что слово "работает" по отношению к http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151183918/176140569/ не правильно. Тут лучше подойдёт слово "плывёт", и даже "прорывается сквозь мощнейшую метель в условиях почти нулевой видимости".

Цитата (Виктор-nsk, 12.11.2012):
> Вопрос к Вам, а почему бы Вам не стать хозяином и попробывать озолотится. Ниша не сильно и занята.

Ниша речных перевозок то может и не сильно занята, но сам факт работы (хотя тут скорее "плывёт к месту зимовки") до последнего дня перед ледоходом свидетельствует о невысокой доходности данного бизнеса (тут стоит отметить разницу между доходностью какого-либо бизнеса и умением этот самый бизнес вести) и соответственно "озолотиться" тут не получиться.
–1
+0 / –1
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 12.11.2012 19:29 MSK
Photos: 1767
Дополнение: и чтобы прокормить свои семьи зимой.
Вопрос к Вам, а почему бы Вам не стать хозяином и попробывать озолотится. Ниша не сильно и занята.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.11.2012 19:04 MSK
Photos: 6623
12 Ноября. Новосибирск. В полностью покрытом льдом затоне ВМК "Высота" и затоне Яренский, рыбаки занимаются подлёдным ловом, а трудяга «582» вовсю работает на благо хозяина http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151183918/176140569/
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 31.08.2012 17:11 MSK
Photos: 1767
Повели сбрасывать,результат не знаю пока.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.08.2012 16:40 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
не уж-то с мёртвой точки он сдвинулся :) столько лет простоял, его спускать думают, Виктор?
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 09.11.2011 13:01 MSK
Photos: 1767
Я думаю, что лоцию мне преподавать нет необходимости, а особенно Новосибирского участка. Перекат В.Кудряшевский 710.0 - 712.0. А если я Вас Уважаемый иногда и поправляю, то на это образованные люди не обижаются.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:46 MSK
Photos: 435 · Corrector
Я имею в виду тот который стоит сразу за Обским-101. Далее, по-моему, просматривается брандвахта и только потом РТ-672
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 12:36 MSK
Photos: 6623
За одноковшовым штанговым земснарядом и толкачом РТ-672 последовательно расположены следующие землесосные земснаряды: Васюган — Проект 1-517-03; Чулым — Проект 1-517-01; Томь — Проект 1-517-01; Катунь — Проект 1-517-03.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:31 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (A-801, 09.11.2011):
> Где именно вы на снимке землесос увидели?

За одноковшовым штанговым земснарядом. А также вмдны фрагменты рефулера.
+1
+1 / –0