FleetPhoto

Comments to the vessel Паромная переправа №1

Show all comments

««12»»
Link
vint-1 · Московская область · 18.03.2018 19:50 MSK
Photos: 188
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 18.03.2018 19:21 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.03.2018 19:01 MSK
Photos: 188
Цитата (Александр Конов, 18.03.2018):
> Зимой наплавной мост, что для всех, несомненно, удобнее парома. Но для автомашин только на 1-й. На остальных пешеходные мосты.

Спасибо, ещё бы фото конечно для наглядности зимней переправы.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 18.03.2018 18:49 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Зимой наплавной мост, что для всех, несомненно, удобнее парома. Но для автомашин только на 1-й. На остальных пешеходные мосты.
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.03.2018 17:35 MSK
Photos: 188
А кто подскажет как переправа зимой работает. Как и летом, или там мост какой наплавной ставят?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.02.2018 13:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Glavteh_KSC, 15.02.2018):
> канаты кладут на дно

Тросы при помощи специального блока с противовесом ослабляются и под собственным весом опускаются на дно.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 15.02.2018 13:50 MSK
Photos: 10626
Цитата (Glavteh_KSC, 15.02.2018):
> кладут на дно?

да
+1
+1 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 15.02.2018 13:36 MSK
Photos: 238
При проходе судов канаты кладут на дно?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 21.06.2011 20:15 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Паром большой, вмещает 9 легковых автомобилей (на 3-й паромной — только 6). На фото видно, что во время пропуска судов паром немного отошёл от берега, т. к. механизм опускания тросов расположен в башне на фото — при стоянке на другом берегу такого не происходит.

P.S. Был уверен, что паром удлинили в последние годы, а до этого он был стандартной длины. Но посмотрел фотографии в сети, и засомневался. Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос? :-)
0
+0 / –0
««12»»