FleetPhoto

Comments to the vessel Волго-Дон 90

Show all comments

Link
Захар Королев · Volzhsky · 11.12.2016 23:14 MSK
Photos: 907
Видел фотографию, где у Мери-2 П/П Выборг.
А в карточке этого нет.
0
+0 / –0
Link
Shluzovoi · 06.09.2015 20:36 MSK
Photos: 1803
ИЦитата (shanek-08, 06.09.2015):
> вот бы погулять на них))))
С фишаем!
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 06.09.2015 18:41 MSK
No photos
вот бы погулять на них))))
+1
+1 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 06.09.2015 15:06 MSK
Photos: 1749
Слева от Тарту виден Бийск
0
+0 / –0
Link
Shluzovoi · 06.09.2015 09:50 MSK
Photos: 1803
Подпишите конкретно, что это вход в затон Пермского СРЗ (бывш. затон памяти Дзержинского).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 21.06.2015 08:45 MSK
Photos: 213
Цитата (Захар Королев, 20.06.2015):
> Интересно,как у него с корпусом???
> Наверно уже сгнил...

Я уже писал под другой фотографией 90го, что у него корпус и трюма сменены. Нет крышек и разобраны каюты.
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 20.06.2015 23:36 MSK
Photos: 907
Интересно,как у него с корпусом???
Наверно уже сгнил...
0
+0 / –0
Link
saylor · 20.06.2015 23:36 MSK
No photos
Да, судов там хватает!В-Д 90,когда его купили, уже тогда можно было списывать на гвозди,а он все стоит!
0
+0 / –0
Link
Karen · 20.06.2015 22:03 MSK
Photos: 36
Собирают наверное, через 100 лет отремонтируют и будет ретро. На сколько я понимаю, в затоне этого СРЗ полно судов, стоящих с 90-х и 2000-х годов.
0
+0 / –0
Link
vel-maz · 20.06.2015 21:40 MSK
Photos: 278
Кто знает почему 90-го на гвози не пилят?
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 20.02.2015 01:37 MSK
Photos: 573
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.

Судя по рынку междугородних автоперевозок, для самого рынка конкуренция ничего хорошего не приносит. Ставки падают(в погоне за клиентом ценик сбивают+те кто работает на кругорейсе оплаченном, но в одну сторону идут порожняком берут груз, чисто топливо отбить), как следствие на обновление и содержание автопарка средств все меньше, зарплаты у водителей уменьшаются, а в итоге, надежность перевозок падает. И страдают сами заказчики погнавшиеся за дешивизной.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.02.2015 23:22 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
> Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.

Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 19.02.2015 22:55 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Какие ошибки

Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.Но и с твоей версией соглашусь.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.02.2015 22:53 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...

Какие ошибки. Тут видимо у них принцип,"не себе,не людям". Сами не умеют работать и другим не дают. все по старинке на энтузиазме экипажей...
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 19.02.2015 22:44 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику

Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.02.2015 20:01 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Шулаев, 19.02.2015):
> У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.

Металлолом.. Наверно и двигателей нет..
+2
+2 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 19.02.2015 19:59 MSK
Photos: 213
У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.02.2015 19:48 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.

Влад наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику. Или может заломили такую цену что проще новый купить.. У нас в Самаре Нефтерудовозы до сих пор стоят и не продают и не режут,чисто гниют. А этот наверно уже и не восстановить,слишком долго стоит..
+2
+2 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 19.02.2015 19:37 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.
+3
+3 / –0
Link
Евгений Абрамов · 22.12.2014 07:06 MSK
Photos: 1
"Волго-Дон 90" появился на Каме с 2002 года, пригнали откуда-то с Волги в неходячем состоянии (в обмен на БТП-612, Урал-32 и Урал-34). Так-что про середину 90-х ошибка.
+3
+3 / –0