Смогли же Цезарь и Инфофлот сделать относительно неплохо? http://fleetphoto.ru/photo/247692/?vid=2069http://fleetphoto.ru/photo/246374/?vid=109 Годы реконструкции примерно совпадают - середина нулевых, локации стоянок - нижегородская область. Денег тогда было очевидно побольше, чем сейчас, и очень многие делали подобные переделки(прошелся по всем 588/26-37).
Цитата (Sebastian Pereira, 18.04.2019): > Конец прекрасной эпохи!
для ценителей еще достаточно аутентичных 588х с протёртым деревом, просиженными диванами и техническим состоянием "авосьдоедет" - ввиду недостатка финансирования нового флота и потребоности в более комфортных условиях для состоятельных и иностранных туристов, которые в основном и приносят деньги для поддержания штанов судоходными компаниями - этот самострой - единственный выход. Жалко чувака уволили из Водохода, правду говорил. )
"Дизайн" ужасен! Если мне память не изменяет такой вид чаще встречается у пермских теплоходов. Плывет такое чудо, как огород с теплицей и хоз постройками... Кошмар! Конец прекрасной эпохи! Вкупе с покосившимся понтоном и водой цвета кваса "органично" смотрится эта дизайнерская вакханалия...
Цитата (GMRN, 18.04.2019): > окна должны иметь сертификаты регистра
По идее - должны... На бумажках наверняка всё совпадает. А как оно на деле? Да кто ж его знает... В любом случае тут речь лишь об эстетике. А её нормативными актами не зарегулируешь. Как ни крути.
Цитата (Val, 17.04.2019): > всегда удивляет, как при общей округлости форм, городят прямоугольный курятник
А что удивляться? По индивидуальному заказу делать всегда сильно дороже. "Дёшево и сердито" - это когда всё прямо и плоско... Проще и выгоднее для изготовителя, и для заказчика. Делать специальные формы для судов никто не будет. Кому нужны эти "лишние" заморочки? Заказываем в компании-производители обычных окон для квартир или вообще со строительного рынка, прикручиваем всё это дело, и вперёд! Внешний вид парохода? "Да, кому она надо?!"...
Золотое Кольцо · Design PKS 180, Saint Petersburg