FleetPhoto

Comments to the vessel Арбат

Show all comments

Link
2ENG · Astrakhan · 21.04.2018 12:10 MSK
No photos
подходит к 1му шлюзу
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 20.04.2018 05:51 MSK
No photos
Значит будем пытаться поймать его, надеюсь получится. Спасибо
0
+0 / –0
Link
2ENG · Astrakhan · 20.04.2018 02:54 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 18.04.2018):
> Я думаю через пару дней.Это пусть точнее скажут те кто постоянно ходит туда-сюда.

ориентировочно в субботу вечером 1й шлюз
+1
+1 / –0
Link
2ENG · Astrakhan · 19.04.2018 13:29 MSK
No photos
Цитата (shanek-08, 18.04.2018):
> когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?

от ростова второй шлюз прошел
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.04.2018 10:39 MSK
Photos: 3003
Цитата (RedJak, 18.04.2018):
> Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.

Не это ли была причина его стоянки в РнД?

http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=70740
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.04.2018 23:35 MSK
Photos: 774
Я думаю через пару дней.Это пусть точнее скажут те кто постоянно ходит туда-сюда.
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 18.04.2018 20:44 MSK
No photos
когда же его примерно ловить на 1 шлюзу ВДСК?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.04.2018 19:46 MSK
Photos: 774
Сегодня вечером наконец-то ушёл из Ростова вверх по Дону.Так что Калач,Волгоград,Астрахань можете ожидать подхода.
0
+0 / –0
Link
2ENG · Astrakhan · 14.04.2018 12:44 MSK
No photos
каюты сейчас двухместные 3мх и боцман, вторая каюта два матроса!
на корме кроме шпиля нет ничего,летом такая высота борта даже к лучшему можно выйти охладиться))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.04.2018 22:25 MSK
Photos: 774
Не хочу умничать,но вот здесь написано,что места для экипажа 10 плюс 2 практиканта.
https://d.radikal.ru/d33/1804/75/0fe0297ef68d.jpg
И выше на плане главной палубы обозначены 2 двухместных каюты.
0
+0 / –0
Link
alexx · 13.04.2018 22:08 MSK
No photos
Чушь несете Вы уважаемый,и такой разговор можете вести с мотористом если очень хочется показаться умным!!!
0
+0 / –0
Link
alexx · 13.04.2018 22:04 MSK
No photos
Я не утверждаю, а объясняю,что принимал 1385,на главной палубе всего две жилых каюты рассчитанных на 8 человек.Остальные-кают-кампания,камбуз,хоз.помещения.На второй палубе 7 одноместных кают.Вспоминаем арифметику и размещаем 14 чел экипажа(предусмотрено Основные характеристики:

Размерения судна габаритные, м:

длина

ширина

высота борта

высота габаритная от ОП


86,45

12,25

3,5

10,8

Грузоподъемность (по овощам), т

613

Водоизмещение, т:

в грузу

порожнем


1692

972

Осадка средняя, м:

в грузу

порожнем


1,89

1,14

Скорость хода в грузу, км/ч

20,75

Мест для экипажа

14

Автономность, сут.

10

Главные двигатели:

дизель

число и мощность, кВт


6T23LU-2

2 х 460

проектом)
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 15:07 MSK
Photos: 3
Если,как вы утверждаете,принимали СТ-1385,то он построен на верфи в г.Апатин,головное судно с этой верфи " Апатин" тоже было нашим,куйбышевским,и я бывал на нём неоднократно,и там также на главной палубе две ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,вы что хотите сказать,что СТ-1385 отличается от всей остальной сериии и от построенных в Апатине и от построенных на других вервях,я лично глубоко в этом сомневаюсь,т.к. бывал на всех судах этого проекта,так что подкорректируйте воспоминания свои.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 14:50 MSK
Photos: 3
Цитата (alexx, 13.04.2018):
> У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
> и просто поверьте на слово

Какое вы судно принимали?У меня тоже информация из личного опыта,я на СТ-1379 с момента его прихода в Ростов-на-Дону и до передачи в Тольятти,причем здесь родственники и своему отцу я поверю гораздо больше,чем какому то неизвестному типу,который несет заведомую чушь,вы внимательней текст читайте,у них проект 191,строились на пяти разных вервях,вы по ходу какое то другое судно принимали или вам приснилось что то.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.04.2018 12:11 MSK
Photos: 774
Вот план главной палубы.На ней расположены две двухместные каюты.
https://d.radikal.ru/d31/1804/9b/742ae8e161e1.jpg
0
+0 / –0
Link
alexx · 13.04.2018 12:10 MSK
No photos
У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
и просто поверьте на слово
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 07:23 MSK
Photos: 3
Цитата (alexx, 12.04.2018):
> На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.

У вас откуда такая информация о 4-х местных каютах,у меня отец в 1986 получил этот пароход в Нови-Саде,каюты на главной палубе были ДВУХМЕСТНЫЕ.И работал на нем с 1986 по 1994,что то не заметил я там никаких переделок,сам я работал на "Капитане Белодворцеве" уже переделанном в море,в 1995 году,также там были ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,по правому борту у нас жили 2 механик и эл.мех.,по левому 3 механик и 3 ПКМ.
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/71/23/71239.jpg
0
+0 / –0
Link
alexx · 12.04.2018 21:22 MSK
No photos
На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 10:43 MSK
Photos: 3
С постройки два крана для рабочей шлюпки стояли,вьюшки и по моему шкаф с баллонами под резак,в протопчине между МКО и трюмов сварочник стоял,довольно неплохой,на них с постройки вообще много чего хорошего было в плане оборудования и снабжения,некоторые узлы были оригинальные от западных производителей.ГД MAN B&W 6L25 югославские лицензиционные,ДГ "хабаровцы" три,аврийный ДГ тоже наш,ДАУ WABCO Westinghouse оригинал,насосы по моему некоторые наши некоторые юговские,холодилки Frigostroj юговские,щиты эл. юговские,крышки MCGregor,РЛС JRC речной вариант с км шкалой,кондер общий,короче комфортный пароход,сауна натуральная,правда санузел только у капитана и механика в каюте был,но в общем то всем хватало,на главной палубе душ на две кабины и сауна и санузел,там две двухместных каюты,салон,камбуз,на второй палубе душ и санузел,на мосту просторно,довольно продуманно все органы управления размещены,управлялся как велосипед,если конечно судоводитель нормальный,а не осел какой -нибудь,есть к сожалению и такие,были конечно и недостатки,но никто в этом мире неидеален))).
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 12.04.2018 09:58 MSK
Photos: 774
Рад что Вам понравилось фото )))

Цитата (storm1379, 12.04.2018):
> в море конечно тяжко на них

А насчёт моря интересен вот такой момент.У парохода палуба юта находится практически вровень с водой,может-быть на 20 см выше...Её и в реке через шпигаты волной будет заливать,а уж в море вода оттуда и не уходит...)))...На палубе,наверно,ничего лишнего...только шпиль и кнехты...)))
0
+0 / –0