FleetPhoto

Comments written by George

Show all comments

Link
George · Zaporozhye · 13.09.2011 12:51 MSK
Photos: 18
Повеселила фраза:"пассажировместимость – 30 чел", при том как пассажировместимость судна такой модели - 150 человек.
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 05.09.2011 10:18 MSK
Photos: 18
Только приехал из Херсона - на том месте "Блакитного" уже нет - обошли несколько раз забор где могло это было быть снято - но всё тщетно... При попытке выяснить на проходной о судьбе этого теплохода ответили что его перетащили в середину завода (в какой-то слип) - а попасть собственно и глянуть на него не удалось даже при наличии некоторых ксив - посоветовали прийти в понедельник когда будет начальство... Вот такой вот неутешительный результат...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 31.08.2011 11:03 MSK
Photos: 18
Только что уточнил у его нынешнего владельца - по документам он построен в 1958 году... Можно внести в базу.
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 30.08.2011 02:46 MSK
Photos: 18
С дачниками ситуация очень грустная на самом деле - 99 % "шарики" - в этом и вся проблема - сделали бы хотя бы по 10 гривен но всем платить - может и лучше бы ситуация была... А так в следующую навигацию скорее всего вообще два теплохода будет ездить... А то что никому не нужен ОМ-103 - это просто безхозяйственность и полный пофигизм...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 30.08.2011 02:40 MSK
Photos: 18
Цитата (SergeyOdessa, 29.08.2011):
> Не слишком ли много у Вас в Запорожье "пропадает без вести" катеров?

> Или Вы просто не следите за их судьбой?

Много - много =))) Стараемся следить - будем стараться более тщательно! =))
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 28.08.2011 17:57 MSK
Photos: 18
А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 28.08.2011 17:52 MSK
Photos: 18
А ведь в 90-х был огромный пассажиропоток дачников и не хватало теплоходов для нормальной развозки пассажиров - каждый теплоход был на учёте и не простаивал без дела. Трудились даже такие старички как "Тесленко", "Блакитный" и "Скляренко" а практически новый теплоход отдали клубу юных моряков где он оказался попросту ненужным...

На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:

Проект ОМ:
1.Кропивницький
2.В.Блакитный
3.Тесленко
4.С.Д.Скляренко

Проект 1430, 1430У, тип Александр Грин:
1.М.Глінка
2.М.Леонтович
3.О.Бородiн
4.ОМ-29
5.Римський-Корсаков

Проект 14301, тип Александр Грин (модернизированные):
1.Микола Нагнибiда
2.ОМ-103

Проект 989, тип Рассвет:
1.Світанок-6

Потом постепенно с каждым годом их становилось всё меньше и меньше... В 1993 списали "Кропивницкого", затем "Блакитний" (как выяснилось отдали в Херсон, бо зачем нам так много =)), затем юным морякам отдали почти новый "Микола Нагнибiда", затем "Тесленко", затем бесследно исчез "Світанок-6", который мог за раз перевезти 700 пассажиров, похерили несколько "Гринов"...
Так и докатились что из 12 теплоходов на дачи теперь ходят 3 теплохода:

- ОМ-29
- Римський-Корсаков
- ОМ-103
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 28.08.2011 17:49 MSK
Photos: 18
Пока нет - он в труднодоступном месте находится...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 28.08.2011 17:48 MSK
Photos: 18
Или мне кажется - или реально Г.Сковорода наш бывший запорожский "Свитанок-6" который пропал без вести лет 6 назад? У нас было два таких теплохода - прогулочный "Корнийчук" и "Свитанок-6" построенные на запоросжском судоремзаводе...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.08.2011 22:56 MSK
Photos: 18
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.07.2010):
> Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?

У нас в Запорожье под названием "Микола Нагнибіда" до 1997 года, - только какого хрена его отдали в Евпаторию - непонятно...
–1
+0 / –1
Link
George · Zaporozhye · 27.08.2011 19:47 MSK
Photos: 18
Цитата (SergeyOdessa, 28.09.2010):
>

> Это что за двойник

Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.08.2011 19:37 MSK
Photos: 18
Бородин ещё в Николаеве работает?
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 26.08.2011 23:15 MSK
Photos: 18
СБО-3 больше фото нету. А два фото "Леонтовича" и "Хибины" забраковали по причине: "Тёмное (недоэкспонировано)". Буду исправлять)
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 26.08.2011 00:59 MSK
Photos: 18
По словам работников близлежащей базы отдыха им недавно начали заниматься - защищать от старой ржавчины и краски - хороший признак =)))
+1
+1 / –0
Link
George · Zaporozhye · 16.08.2011 13:57 MSK
Photos: 18
Нашлась наша дорогая запорожская пропажа "В.Блакитный" - ещё даже не порезали - уму не постижимо... Я думал его уже давно порезали - всё-таки теплоход 1958 года...
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 16.08.2011 13:45 MSK
Photos: 18
Это стопудово наш запорожский "В.Блакитный" 1950 года - я думал он был списан в середине 90-х а оказывается его в Херсон занесло...

Цитата (AS, 15.03.2011):
> http://fleetphoto.ru/vessel/3102/ - а вот это другой или этот же?

Это именно он - можно их связать. Даже труба и задние окна салона те же... Я неполностью указал его название а исправить не получается... А по поводу того что он в 90-х гонял по Херсону - он как раз в 90-х исчез из Запорожья...
+1
+1 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.09.2010 17:03 MSK
Photos: 18
Неужели ПТ-21?
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.09.2010 16:51 MSK
Photos: 18
Проект 839, 839А - стандартный теплоход типа "МО", "Мошка"
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.09.2010 16:49 MSK
Photos: 18
Так это же и есть "МО"-шка! Может это и есть бесследно пропавшая "Хортица"?
0
+0 / –0
Link
George · Zaporozhye · 27.09.2010 14:58 MSK
Photos: 18
Мой самый любимый теплоход :) Кстати нет инфы о его "двойнике" 1986 г.в."М.Нагнибида" - кто раздел составлял?
0
+0 / –0