FleetPhoto

Comments written by Корабел

Show all comments

Link
Корабел · Moscow · 13.07.2018 08:45 MSK
Photos: 52
На фото корма до модернизации. Явно что-то напутано с датой.
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 29.11.2017 01:11 MSK
Photos: 52
Ещё про происшествие:
https://www.korabel.ru/news/comments/kat...vshie.html
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 12.11.2017 00:37 MSK
Photos: 52
По данным

https://www.korabel.ru/news/comments/kra...ochki.html

проект не 05ТМ, а 05Ту.
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 10.11.2017 12:59 MSK
Photos: 52
Это же два шпиля...
+3
+3 / –0
Link
Корабел · Moscow · 24.10.2017 10:42 MSK
Photos: 52
Здесь, видимо, уже не причал
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 19.10.2017 19:15 MSK
Photos: 52
Корпус от пр. 1471
http://fleetphoto.ru/projects/2772/
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 18.10.2017 12:55 MSK
Photos: 52
+1
+1 / –0
Link
Корабел · Moscow · 16.10.2017 18:38 MSK
Photos: 52
Т-101
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 27.09.2017 22:18 MSK
Photos: 52
Это одна из модификаций "Колонка" пр. 1344. Их у рыбаков много.
+1
+1 / –0
Link
Корабел · Moscow · 18.01.2017 09:08 MSK
Photos: 52
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 18.11.2016 09:24 MSK
Photos: 52
Видимо раньше назывался - Moritz. Наварено на борту. Может быть стоит отметить в карточке?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 27.10.2016 00:22 MSK
Photos: 52
А почему Р 51-22 МЦ, если ясно видно, что Р 51-29 МЦ?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 26.10.2016 12:39 MSK
Photos: 52
Цитата (Саша Станица, 13.01.2015):
> Переоборудование "Ярославца" на класс плавания М-ПР2,5 - это большое дело. Хотелось бы знать, это в настоящее время можно сделать. И кто автор проекта А728-002-01.

Автор проекта A728 - Бюро НИОКР "Аквадизайн" кафедры судостроения и судоремонта МГАВТ (ныне не функционирующее). Теперь все работаем в ООО "Аквадизайн инжиниринг" (www.aqua-design.ru).
Думаю, что в текущей ситуации поднять класс у "Ярославца" будет проблематично в первую очередь для судовладельца. Для нас - проектантов ничего невозможного нет - "Невозможного не обещаем - Возможное реализуем".
Применить проект А728 не удастся. Слишком ужесточились требования РРР.
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 21.10.2016 12:13 MSK
Photos: 52
Винто-рулевая колонка. Двигатель под капотом. Снимается и переставляется на любой корпус, как подвесной мотор.
+4
+5 / –1
Link
Корабел · Moscow · 10.10.2016 14:14 MSK
Photos: 52
Баллоны конечно вместились, а вот как будут заправлять? Заправок-то нет. А автозаправщики не обеспечивают нужного давления. Так-что будут ходить всегда с пониженным давлением в баллонах, а значит и автономность будет меньше.
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 10.10.2016 14:06 MSK
Photos: 52
К сожалению нет. Закончилось место на флешке ;)
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 10.10.2016 00:22 MSK
Photos: 52
Наверно нужно вывести из категории плавдач.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 06.10.2016 17:24 MSK
Photos: 52
Цитата (Корабел, 05.10.2016):
> Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Прошу исправить:
Тип – газодизельное судно-катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Корабел · Moscow · 06.10.2016 17:21 MSK
Photos: 52
Цитата (c.f., 06.10.2016):
> ContainerTug 600S = проект 3424 - одно и тоже

Так я и указал, что ГЦКБ срисовало проект у голландцев. Ну, так повелось еще со времен Петра. Ничего не меняется...
+1
+1 / –0
Link
Корабел · Moscow · 05.10.2016 16:53 MSK
Photos: 52
Ох уж эти яхтсмены :)
0
+0 / –0