FleetPhoto

Comments written by Джеймс

Show all comments

Link
Джеймс · 28.06.2011 08:47 MSK
Photos: 187
http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/06/24/862437.html

Развитие событий)Оказывается пьяным был не капитан "Сильвера", а капитан "Шлюзового-76"...
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 20.06.2011 23:50 MSK
Photos: 187
О, прямо на "маршруте" ?
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 18.06.2011 19:51 MSK
Photos: 187
Как-то "зернисто" слишком =(( Но план фотографии хороший.
–3
+0 / –3
Link
Джеймс · 17.06.2011 23:31 MSK
Photos: 187
Причём заметьте - строго в шахматном порядке! =))
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 15.06.2011 20:38 MSK
Photos: 187
Мда, тоже думаю, что глупо ссориться тут. Пускай будет просто "Александрия", но мы-то знаем =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 15.06.2011 09:58 MSK
Photos: 187
Ну а что) Судно и впрямь очень маленькое =) Мне кажется, я б его и руками удержал =))
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 14.06.2011 21:28 MSK
Photos: 187
Вот именно) Вы и те фотки, которые я хотел показать, тоже "перепривязали" к "Александрии" для кучи =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 13.06.2011 20:01 MSK
Photos: 187
Не совсем то, что понимается под причалом "Новоспасский Мост". Это рядом, ближе к Большому Краснохолмскому мосту, напротив впадения Водоотводного канала в Москва-реку...
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 13.06.2011 11:43 MSK
Photos: 187
Не, что-то мы его не увидели, когда гуляли)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 13.06.2011 11:23 MSK
Photos: 187
О, какое фото, ещё Пушкинского моста и в помине нет) До его постройки ещё лет 20...
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 12.06.2011 06:12 MSK
Photos: 187
Лично я судил по бортовым с других фото... Там С3-14-65 было обозначено именно как "Александрия-2"...
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 11.06.2011 06:39 MSK
Photos: 187
Хахах) Ага))
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 09.06.2011 22:28 MSK
Photos: 187
И 280-й Икарус добавляет колорита того времени =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 02.06.2011 21:17 MSK
Photos: 187
Ну да)) Я вроде не святой пока что =))
+1
+1 / –0
Link
Джеймс · 02.06.2011 20:31 MSK
Photos: 187
Спасибо за информацию! =)

Насчёт Яузы - её сначала надо ещё раз почистить (вроде года два-три назад её углубляли, но... В районе Преображенки она цветёт маленько, у Электрозавода и до гидроузла дичайше пахнет канализацией и вообще нечистотами... Плюс ко всему надо предоставлять чёткий график Сыромятническому гидроузлу и главное - соблюдать этот график. Так что проблем с Яузой очень много. Хотя согласен, что маршрут получился бы просто замечательный: Преображенский метромост, Русаковское трамвайное депо, Электрозавод, оригинальные мосты, Лефортовский парк, Бауманка, Гидроузел, Андроньевский акведук, Котельнический район... И это не считая разнообразия архитектуры перечисленных мест)) Впрочем, если интересно, вот альбом - моя прогулка 18 мая сего года по Яузе от начала каменных берегов до, собственно, устья - http://vkontakte.ru/photo3501608_262787024 - вот начиная с этой фотки - и до конца альбома =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 02.06.2011 19:17 MSK
Photos: 187
Понятно) Кстати, а почему по самому каналу так немного туристических маршрутов. Просто сколько раз там ходил, а видел всего один раз туристов на "трамвайчике". Постоянно наблюдаю плавсредства только около Лужкова моста. А место-то (весь канал) замечательное - одно из моих самых любимых в Москве =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 02.06.2011 07:46 MSK
Photos: 187
О как интересно) В скором времени поеду на Водоотводный ещё раз, и постараюсь заснять что-нибудь новое. Кстати, а вот эти плавсредства:

http://fleetphoto.ru/photo/16925/

не вам ли из Питера переданы? =)
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 01.06.2011 22:50 MSK
Photos: 187
Примем к сведению ;)

Наверное, и поработать посчастливилось на таких "однопалубках" ? =)
+1
+1 / –0
Link
Джеймс · 01.06.2011 21:39 MSK
Photos: 187
Реклама - двигатель прогресса =)) Маленькие не фотографируем? Хм) У меня в галерее есть вроде даже катера) Хотя, конечно, немного...
0
+0 / –0
Link
Джеймс · 30.05.2011 10:19 MSK
Photos: 187
Похож на "Столицу-1" :)
0
+0 / –0