FleetPhoto

Comments written by Иван Зарубин

Show all comments

Link
Иван Зарубин · Бийск · 31.01.2019 10:35 MSK
Photos: 151
Да будет, доберусь сегодня думаю до фотографии, а Уренгой, не знаю, все с ним нормально, но летом особо не бывал в порту, не видел работал он или нет...
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 30.01.2019 13:51 MSK
Photos: 151
http://rus-shipping.ru/ru/transport/news...mainnews=1 на фотографии она, судя по всему была в аренде у бийского порта.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 30.01.2019 13:00 MSK
Photos: 151
Будет повод прокатиться) Надеюсь без надстройки он не затонет...
Над Быстрым я работы не видел, а вот у 966 баржи, стоящей на городках, работа кипит.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 28.01.2019 14:41 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 28.01.2019):
> в этом году пассажирская навигация в Бийске откроется?

Быстрый в доке, ПТ-63 вроде как на замену днища сюда притащили, он должен был с ним на докование встать, но не срослось. Ну это как я знаю...
+1
+1 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 21.09.2018 15:18 MSK
Photos: 151
Какова судьба МО-55?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 01.09.2018 13:58 MSK
Photos: 151
Причальную стенку разобрали тоже?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 01.09.2018 13:56 MSK
Photos: 151
Пустой причал, можно зайти любому со стороны разобранной ЖД ветки.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 27.07.2018 17:20 MSK
Photos: 151
Думаю его тоже к СибГидроМехСтрою надо привязать.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 02.11.2017 07:10 MSK
Photos: 151
Баржу не ту привязал, это 528, 529 видно в другой части пора за кадром, баржи вообще не снимал, ибо солнце светило сильно и они все в тени были.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.10.2017 16:31 MSK
Photos: 151
Швартоваться негде, ПП-63 на боку лежит.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2017 18:21 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 24.07.2017):
> Без окон, без дверей :-)

Дверь то есть, но какая то невзрачная)
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 26.07.2017 13:26 MSK
Photos: 151
Пока что не был возле него. Но по-моему ничего не изменилось... С другово берега видно что он лежит все так же там.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 07.06.2017 13:26 MSK
Photos: 151
Космолет)
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 02.06.2017 07:40 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 02.06.2017):
> А его не порезали случаем? Чего-то в этом затончике его нет

Живой пока. Лежит на боку, вчера возле был. Состояние плачевное, окна повыбиты, краска везде слезла,внутри куча строительного мусора.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 02.06.2017 07:17 MSK
Photos: 151
Сам не могу понять если честно. Привел откуда-то снизу. Похоже на понтонны что на лодочных станциях.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 01.06.2017 09:42 MSK
Photos: 151
У 2-ой баржи какой номер?
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 30.05.2017 19:13 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 30.05.2017):
> ПП-32 вроде бы на плаву. Но цвет статуса - серый.

Правьте в БД. Видно весною затонул в силу своего состояния.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 16:30 MSK
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов.
> Я думаю, что в России нет особого дефицита микроскопов. Но это не повод заколачивать ими гвозди.
> Попрошу объяснить для тупых - в чём преимущество использования плавкрана для решения этой конкретной задачи перед автокраном на барже? С финансовой точки зрения, очевидно, второй вариант дешевле. Ради каких бенефитов, по вашему, испольнители должны были гнать сюда плавкран?

Думаю что плавкраны созданы для работ на воде. А автокраны не предусматривают такого новшества как работа, путем закрепления на барже.
–4
+0 / –4
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 16:19 MSK
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется.
> А вы можете мне аргументированно объяснить, в чём заключаются преимущества использования плавкрана по сравнению с "вон чем" для решения конкретной задачи, которую мы наблюдаем на фотографии? Что-то у меня нет уверенности в экономической осмысленности перегона плавкрана ради нескольких взмахов стрелой на объекте.

Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов. Как у нас - 4 в целом регионе, при протяженности судовых путей больше 400 км.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 15:20 MSK
Photos: 151
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> > Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)
> А плавкран-то туда сможет подойти под мостами? Если без срезания надстройки и стрелы?

На на этот счет я не смогу вам ответить. Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется. Вот и уровень судостроения тот же можно приписать.
–1
+1 / –2