На Р47А в этой надстройке расположено дежурное помещение пожарной команды, сейчас конечно у многих там сделали каюты рядового состава.Это свиду параход большой а на самом деле жильё как в общаге, каюткомпании нет камбуз он же столовая и маленькая.Для примера площадь умывальника0.75 м2.
Цитата (Игорь Т, 27.11.2016): > Он у Жулидова был в аренде, тому на Саратовском судоремонтном сообщили, что ремонт вроде в 5 млн. обойдется, тогда он попросил его продать ему его, выкатили счёт в 20 млн. руб. Где логика? Всё это было три года назад. А так да, Федосеев был капитаноном на нём.
Сегодня появилась вакансия на него, переправа Нижний-Бор, поработает ещё трудяга
Корпус то у него гниловат, по слухам он в Нижнем будет работать. Тащить его в такую даль на ремонт и другую область при наличии рядом Балаковского завода как то нелогично. Вот грузопассажирский паром Хвалынск - Духовницкое конечно лучше чем Ом. Этот СП переименован в честь кепа работавшего на нём долгое время.
Он матрос для уборки, и щи варить, я так понимаю постоянной вахты в МО нет вот мотористы рулевые и швартуются ,шлюз авральные работы .У меня на смене всего 5 человек вот вахтенный за рычагами а мотористы на швартовых(совмещена)
А что удивительного то что 7 человек тем более бригадка 2 командира 2 моториста рулевых 1 электомеханик 1 матрос(повар на пол ставки) и матрос вот и всё работают 6/6 часов , параход автоматизирован да и шкипер наверняка на барже те же шлюзовые работают ч таким же составом( по ГП.)
А у него на ногах сандалии, обувь с задниками!Было время в нашем порту Нач по безопасности увидев народ на территории и судне в тапочках снимал их и выкидывал а народ дальше шёл босиком! Попав однажды в его поле зрения и ощютив осуждающий взгляд , приподнял штанину продемонстрировав задник был реабилитирован но навсКий случай переобулся!
Секция-176 · Р-156, Р-156А design, Volzhsky
Плавкран-528 · КПЛ-16-30 type, Р-108 design, Саратов