FleetPhoto

Comments to the vessel Политрук М.З. Бочаров

Show all comments

Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.05.2016 16:54 MSK
Photos: 1705
Согласно РСУ-2012 класс Регистра: КМ(+)ЛП1 III ЗП
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 01.05.2016 16:40 MSK
Photos: 38
Спасибо.
значит Класс Регистра изменили. Ранее насколько этот проект имел класс "О" .Потом стали разрешать до Босфора и в Азовское море ,теперь получается уже за Босфор- в Грецию...
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 30.04.2016 23:10 MSK
Photos: 1705
В эту навигацию это уже четвертый рейс его на Запорожье.
Возит металл то в Турцию, то в Грецию.
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 30.04.2016 22:31 MSK
Photos: 38
сегодня вечером видел его - пошел в верх в шлюз ,из шлюза вышел Кодак с баржей ,пошел вниз разойдясь с Шарковым.
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 09.11.2015 19:10 MSK
Photos: 114
Цитата (Seven_balls, 09.11.2015):
> На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.

Таврия вообще похоже не хило разогналась, а теперь в жестком торможении:))
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.11.2015 03:07 MSK
Photos: 659
На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.11.2015 03:02 MSK
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 09.11.2015):
> Задний а/м с номерами "АА..." что делает в Ленинградской области?
Сергей, по правилам негабаритный груз должен перевозиться в сопровождении 2-х автомашин с жёлтыми проблесковыми огнями - один спереди автопоезда, второй сзади для предупреждения других водителей о возможной опасности: ширина проезжей части по ГОСТу 3,50-3,75 м, ширина катера 4,50 м. Т.о. катер выходит за габариты полосы движения. Движение только в светлое время суток и при хорошей видимости. Маршрут следования согласовывается с Роставтодором и ГИББД. На особо опасных участках колонна сопровождается сотрудниками ГИББД.
Так как в Украину никто из российских компаний, занимающихся негабаритом соваться не посмел, то перевозила киевская компания: очень сложно и долго - а именно 46 дней. Сложности погрузки, выгрузки, согласования маршрута по Украине через безумные блокпосты, затаможка груза на Украине, многочисленные ремонты дорог в России, растаможка и тп включая множество неожиданных препятствий. К примеру, в Тульской области для того, чтобы проехать через мост с гарантированным габаритом 4,50 м. пришлось спускать колеса и волоком простаскивать под мостом высекая искры=) , т.к. слои асфальта снизили высоту под мостом на 4 см.


Цитата (Игорь Шевченко, 05.11.2015):
> сейчас он где находится?
В С-Петербурге
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.11.2015 02:48 MSK
Photos: 1705
Мой сосед уже много лет живет и работает в России, но ездит на автомобиле с номерами ВТ**** (Херсонская обл)
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.11.2015 02:36 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Задний а/м с номерами "АА..." что делает в Ленинградской области?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.11.2015 12:37 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
сейчас он где находится?
+1
+2 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.11.2015 10:45 MSK
Photos: 659
Пикантность фото в том, что высота автопоезда 4,49, а габарит моста 4,50.
http://pixs.ru/showimage/2015010902_6513941_19391740.jpg
+1
+2 / –1
Link
parohod · 10.10.2015 16:16 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
РК-1552 - уже в военном качестве. Снимок не ранее 1968 (на заднем плане видна корма ПСК пр.596П).
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 10.10.2015 00:33 MSK
Photos: 124
Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> А строительный номер РИФа известен?

Нет, строительные по катерам СМЗ отсутствуют полностью, и это ещё больше усложняет задачу.

Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> это не один ли из них?

Это один из ими построенных. А больше никакой точной информации про него нет :) Вдобавок, это фото скорее 60-х годов, когда катер уже мог быть и передан в другое ведомство, и переименован. А заводские катера изначально имели обычные названия - "Орджоникидзевец", "Морзаводец"...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.10.2015 14:43 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным
Александр, спасибо за разьяснения! А строительный номер РИФа известен?


Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд

Видел ваше фото из музея СМЗ - http://s009.radikal.ru/i309/1510/7e/4cdd189f918e.jpg
это не один ли из них?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 09.10.2015 01:49 MSK
Photos: 124
Цитата (Seven_balls, 24.04.2015):
> откуда информация о таком названии головного катера?

В разных источниках указывается, что первый пассажирский катер СМЗ "Севастополец" спущен на воду ещё 25.04.1948. Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд - доставки рабочих на основную площадку и к Северному доку на другой стороне Севастопольской бухты. Для Городского пароходства он стал строить катера чуть позже. Но вот сколько было сделано на СМЗ катеров для себя (и все ли они при этом однотипные) - пока вопрос, данные расходятся...

Заглянул в таблицу судов по этому проекту на сайте. Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным. Это инвентарные номера по Городскому пароходству, которые присваивались по мере высвобождения от предыдущих плавсредств (включая даже довоенные).
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 24.04.2015 04:13 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 14.11.2013):
> Я не совсем понял такую деталь: если паспорт остался прежний и Удостоверение на годность к плаванию не является его заменой, то почему название "Риф" не было исправлено на "Коксохимик" (для начала), а п/п - на Запорожье?

Все исправления внесены были видимо уже в удостоверении на годность к плаванию
http://pixs.ru/showimage/dneprovska_6053567_17075148.jpg
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 24.04.2015 04:04 MSK
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 30.09.2013):
> по головному катеру "Севастополец"

Сергей, я что-то ивдимо упустил, а откуда информация о таком названии головного катера?
0
+0 / –0
Link
Алексей Череповец · 18.01.2015 21:27 MSK
Photos: 554
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз. Судя по тому, как накренилась платформа для балласта, видно, что его не щадят. Согнулся он ещё до "Рифа" наверное.
+1
+1 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 18.01.2015 19:29 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Прицеп аж бедный прогнулся)
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.01.2015 13:47 MSK
Photos: 659
Фура слева на фоне катера выглядит просто малышом=)
0
+0 / –0