FleetPhoto

Comments to the vessel Академик Фёдоров

Show all comments

Link
А.Ф. · 04.11.2018 16:33 MSK
Photos: 998
Надо бы исправить : КонтейнерЫ.....индийской (с маленькой буквы)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ModgaHead · 03.11.2018 09:32 MSK
Photos: 94
Вполне по-польски ) Ну в смысле как на "гидрофизах" польской постройки.
0
+0 / –0
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk · 02.11.2018 17:15 MSK
Photos: 8289
Цитата (Karen, 01.11.2018):
> лёд там соленный или нет?

Не пробовал )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.11.2018 14:28 MSK
Photos: 5
вспомнился кадр из фильма *Титаник*, когда Флит названивает в рубку )
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 02.11.2018 12:08 MSK
Photos: 1038
Вполне уютно.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 01.11.2018 22:10 MSK
Photos: 36
Интересно, а лёд там соленный или нет?
+1
+1 / –0
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk · 01.10.2018 23:16 MSK
Photos: 8289
Цитата (Karen, 01.10.2018):
> Спасибо!

Пожалуйста ! Я не специалист по Антарктиде, но что видел, на то могу ответить )
+1
+1 / –0
Link
Karen · 01.10.2018 23:09 MSK
Photos: 36
Спасибо! Редко кто из присутствующих на сайте могли бы дать такую информацию!
+3
+3 / –0
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk · 01.10.2018 19:13 MSK
Photos: 8289
Цитата (Karen, 01.10.2018):
> а сколько градусов за бортом?

Да, лето. Когда ветра нет, не холодно. В районе нуля. Минус 1-2, плюс 1-2.Примерно так. В конце марта, апреле уже было около минус 20.
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.10.2018 18:11 MSK
Photos: 36
Женя, а сколько градусов за бортом? Просто интересно. Это наверное "лето" в тех краях?
+1
+1 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 26.10.2017 19:29 MSK
Photos: 2322
Проект этого прогресса-4 невозможно не узнать не опознать)))
Проект выполнен не известным польским инженером, на коленке)
В замен второго плавающего средства(баржи)Ак.Федорова. Баржа старая была продана вроде в Макаровку. Дальше следы теряются.
Про первую баржу(Амдерма) я уже писал. И вот сотворили чудо Прогресс-4. Маленько с весом промахнулись а так чудо чудное диво дивное))
Извините за сумбур))
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 21.10.2017 23:01 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Проект этого Прогресса-4 не опознаем? Судно явно достойно отдельной записи в БД
0
+0 / –0
Link
Karen · 26.09.2017 21:17 MSK
Photos: 36
Цитата (Kurh, 25.09.2017):
> Цитата (Botsmanmat, 25.09.2017):
> > О ремонте воспоминания жуткие
>
> Напишите,интересно же..можете в личку

Мне тоже, пожалуйста!
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 25.09.2017 22:37 MSK
Photos: 661
Цитата (Botsmanmat, 25.09.2017):
> О ремонте воспоминания жуткие

Напишите,интересно же..можете в личку
0
+0 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 25.09.2017 15:43 MSK
Photos: 2322
Да! Точно! В этом
О ремонте воспоминания жуткие, извините,( есть с чем сравнить(
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 04.09.2017 21:22 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 02.09.2017 22:36 MSK
Photos: 661
Место это бывший Западный Судоремонтный Завод (ЗСРЗ) был основан в 1969 году http://fleetphoto.ru/photo/47650/?vid=29218 ,сейчас принадлежит "BLRT Grupp", Эстония.http://www.wsy.lt/
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.11.2016 10:37 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 01.11.2016):
> док плавучий
значит его второстепенной привязкой к фото (если про ракурс как на данном фото, но судно всё-равно находится вне воды)
а вот если и док плавучий хорошо видно и судно в нём, то можете в МС1 воду писать
0
+0 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 01.11.2016 18:16 MSK
Photos: 2322
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
Спасибо за корректуру!)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.11.2016 17:57 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!

А если док плавучий? :-)
0
+0 / –0