FleetPhoto

Comments to the vessel Максим Горький

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 19»»
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.04.2019 13:51 MSK
Photos: 779
Цитата (SlavaZ, 22.04.2019):
> Не совсем понятно, а как это фото ассоциируется с Вождем Мирового пролетариата?

Элементарно, на фото осень, а от осени до 22 апреля рукой подать...
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 22.04.2019 20:37 MSK
Photos: 2547
Цитата (SlavaZ, 22.04.2019):
> как это фото ассоциируется с Вождем Мирового пролетариата

Никак. Он написал комментарий под своей авторской фотографией.

По крайней мере об этом Вожде кто-то ещё помнит. О дне рождении последующих правителей узнаешь, если кто-то вспомнит о них через СМИ.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 22.04.2019 18:50 MSK
Photos: 2274
Не знаю, как где, но в Нижнем 22 апреля традиционно официальное открытие навигации.
+2
+2 / –0
Link
SlavaZ · 22.04.2019 18:25 MSK
Photos: 6352
Не совсем понятно, а как это фото ассоциируется с Вождем Мирового пролетариата?
+1
+1 / –0
Link
solnechny · Moscow · 22.04.2019 17:50 MSK
Photos: 2280
Сегодня 149-я годовщина со Дня Рождения Владимира Ильича Ленина!
С Праздником Дорогие Товарищи!
Видео: теплоход Максим Горький прибывает в Ульяновск 25.08.2018г, Метеор-216, Метеор-211, Метеор-226, Московский-20, ОМ-401, катер типа Ярославец и другие https://www.youtube.com/watch?v=pi8Oh3Sk...ex=20&t=0s
–5
+1 / –6
Link
IRISKA · Moscow · 17.04.2019 20:43 MSK
Photos: 2967
Уже давно обсуждаем в этой теме:
https://fleetphoto.ru/photo/266551/?vid=926#245711
0
+0 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 17.04.2019 18:57 MSK
Photos: 76
Прошла новость, что Горький придёт на Енисей в следующем году

https://www.korabel.ru/news/comments/kru...nisey.html
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.04.2019 10:48 MSK
Photos: 761
Вот это междусобойчики!!! "Профессор Близняк" продан за "более чем 3 млн рублей"...! Это даже меньше,чем по цене металлолома... Тут яхту 12-метровую купили за 3.5 млн ,а они пароходы за шапку сухарей друг-другу толкают...)))
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.04.2019 10:12 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
http://rus-shipping.ru/ru/pass/news/?id=36830 кто в курсе, где будут их строить на Енисее?
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 17.04.2019 06:04 MSK
No photos
Хотя вот углубился в этот вопрос, полномочия по местным правилам были переданы судоходным инспекциям пунктом 1.2 ПП ВВП РСФСР. Но опять же, эти правила отменены в 2002-м, соответственно, и местные правила тоже не действуют
Сейчас особенности по бассейнам утверждаются минтрансом, но про особенности в Енисейском бассейне пока не слышал
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 22:06 MSK
Photos: 761
Цитата (GMRN, 16.04.2019):
> Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов

Вы серьёзно считаете,что "Местные правила плавания по судоходным путям" можно ставить под вопрос и соответственно не считать обязательными к выполнению?А так же сомневаетесь в легитимности Государственных бассейновых судовых инспекций издающих эти правила?
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 16.04.2019 18:57 MSK
No photos
2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.

2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".

Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.

Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.

Разрешение на проход фиксируется в вахтенном журнале туера "Енисей" и постовом журнале блок - поста "Порог".
http://docs.cntd.ru/document/985500402

Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов
+2
+2 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 16.04.2019 16:00 MSK
Photos: 16
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Я на Енисее работаю 18 лет, из них 8 старпомом, имею диплом капитана. Поэтрму все тут ВИДЕЛ. Пассажиры поднимаются в Порог с дополнительной тягой - либо туер, либо вспомогательный теплоход "Плотовод-717". При этом сами они выйти могут легко, их скорость в стоячей воде значительно выше 18 км/ч, это делается в целях безопасности.
+2
+2 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 16.04.2019 15:10 MSK
Photos: 69
> дизель-электроходы пр.785 и "Антон Чехов"
Какие 785, какой "Чехов"? Вы к нам откуда свалились? Из времён, когда Енисей не был зарегулирован Красноярской ГЭС?

Ещё раз сообщаю с места событий: все перечисленные выше пассажирские (т.е. все, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в 2019 году) проходят пороги своим ходом в обоих направлениях. В том числе и ночью.
Исключения возможны, но довольно редки - по погодным условиям.
–5
+0 / –5
Link
Val · Cardiff · 16.04.2019 12:15 MSK
Photos: 385
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 12:12 MSK
Photos: 761
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Вам говорят про пассажирские суда именно в том смысле в котором их воспринимают в первую очередь. А про "Зарю" и СПК в лоции и "Наставлении" сказано что они проходят пороги самостоятельно.Что тут непонятного?Или нужно перечислить все проекты?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 12:05 MSK
Photos: 761
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> > Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея"
> Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
> Все своим ходом. В том числе и ночью.

Ага-ага... а туер "Енисей" там стоит для антуража просто в качестве экспоната для туристов желающих сфотографировать уникальный пароход...

Если же говорить сухим официальным языком,то в "Наставлении для плавания по реке Енисей от Красноярска до устья реки Ангара" чёрным по белому написано:

- "Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.
- "Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков."

Основной пассажирский флот Енисея это были дизель-электроходы пр.785 (скорость которых теоретически еле-еле дотягивала до требуемой,а возраст и особенности электрохода не позволяли надеяться на авось); 2 судна пр.588 (хотя и имели паспортную скорость чуть более требуемой,но такие же древние как мамонты и от того находящиеся в группе риска); "Профессор Близняк" (тоже самое) и "Антон Чехов" (самый новый и надёжный,который возможно и поднимался сам)...
Так что даже теоретически самостоятельно подниматься могли только 4 судна из 13,но не было никакого резона рисковать судами и пассажирами,отказываясь от туера.Притом пассажирские суда всегда шли в первую очередь,а сама процедура подхода к туеру,принятие буксира и подъём не такие уж сложные и долгие.Мы никогда не стояли перед порогом,кроме одного раза во время тумана.И хотя тогда скопилось довольно много судов,но мы прошли порог первыми,как только дали "добро".
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 16.04.2019 11:53 MSK
Photos: 69
Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?
–3
+0 / –3
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 16.04.2019 02:30 MSK
Photos: 16
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.

ну почему на этом сайте люди любят писать то, чего не знают? По поводу туера RedJack прав - пассажирские суда поднимаются в Казачинский Порог с туером, в целях безопасности. ОЧЕНЬ РЕДКО делается исключение, если туер вдруг по какой-то причине не может выполнить подъем, а расписание поджимает.
+3
+3 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 16.04.2019 00:33 MSK
Photos: 69
> Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея"
Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
Все своим ходом. В том числе и ночью.
–3
+0 / –3
««1 ··· 891011121314 ··· 19»»