FleetPhoto

Comments written by rich

Show all comments

Link
rich · 17.12.2016 12:06 MSK
No photos
Когда-то этот рт-291 долго стоял в одной связке вместе с рт-662, рт-220, рт-216. Потом их поочередно начали пускать в работу. Первым привели в порядок рт-220 и пустили в работу в 2000 году, а вод до рт-216 очередь к сожалению не дошла.
0
+0 / –0
Link
rich · 14.12.2016 15:29 MSK
No photos
Известно ли где сейчас ст-539, стоявшая раньше на слипе в Благовещенске?
0
+0 / –0
Link
rich · 14.12.2016 10:38 MSK
No photos
А какая тогда? мп-1027 или мп-1026? Ну после установки стрелы на пт-36 с пт-39, который потом стоял без стрелы с бст-3, по-моему мп-1023 стояла на якоре с синей будкой с пт-36.
0
+0 / –0
Link
rich · 12.12.2016 11:40 MSK
No photos
Также как и пт-36 стояла на якоре для швартовки барж с металлоломом с 2003 г.
0
+0 / –0
Link
rich · 10.12.2016 11:25 MSK
No photos
В связи с чем вывели из эксплуатации?
0
+0 / –0
Link
rich · 10.12.2016 11:24 MSK
No photos
Раньше и в китай ездила вместе с Москва-82 и аналоговым в мире теплоходом Благовещенск.
0
+0 / –0
Link
rich · 07.12.2016 08:12 MSK
No photos
Это Благовещенский плавкран, стоял на якоре без стрелы с 1999 по 2002 г. в порту для швартовки барж с металлоломом.
0
+0 / –0
Link
rich · 13.10.2016 06:00 MSK
No photos
Да вроде сейчас в октябре 2016 года стоит на том же месте рядом со "звёздным".
0
+0 / –0
Link
rich · 10.10.2016 04:14 MSK
No photos
По стреле, только Хабаровский пт-42.
–1
+0 / –1
Link
rich · 06.10.2016 16:56 MSK
No photos
А рт-157, рт-213 живы? Работают?
0
+0 / –0
Link
rich · 06.10.2016 04:49 MSK
No photos
Раньше в затоне стоял убитый рт-216, порезали наверное уже давно, а интересно у китайцев жив ещё Благовещенский рт-217?
0
+0 / –0
Link
rich · 05.10.2016 10:49 MSK
No photos
Чей рт-659, рт-696 всегда был Благовещенский.
0
+0 / –0
Link
rich · 30.09.2016 04:14 MSK
No photos
Кто тащит его?
0
+0 / –0
Link
rich · 02.09.2016 10:23 MSK
No photos
пт-32 из этого списка отпадает, после увода вышеперечисленных кранов в 1998 году пт-32 ещё долго стоял в затоне, в 2001 году его ненадолго пускали в работу, он стоял иногда возле слипа с каким-то Ярославцем(толи Теплотехник, толи Энергетик), с него водолаз спускался под воду в техническом костюме, скорее всего они поднимали со дна металлолом или детали, а может для каких ремонтных работ.
0
+0 / –0
Link
rich · 02.09.2016 02:15 MSK
No photos
Да не понять, пт-36 ещё с низкой кабиной, пт-37 и пт-38 я не видел даже на фотографиях, пт-40 зимовал в благовещенском затоне 2015-2016 гг, пт-41 сейчас без работы в этом же затоне стоит, короче загадка.
0
+0 / –0
Link
rich · 26.08.2016 09:00 MSK
No photos
Всё-таки что за КАРЬЕР кран, это не пт-43, потому-что год постройки этого крана 1992 г., а у того же например пт-42 1994 г. Этот кран перед пт-42 должен идти.
0
+0 / –0
Link
rich · 23.06.2016 08:40 MSK
No photos
Это Благовещенский теплоход
0
+0 / –0
Link
rich · 18.04.2016 03:54 MSK
No photos
ПТ-41 сейчас на слипе в Благовещенске под тем же номером, не переименованный. КАРЬЕР это другой какой-то переименованный ПТ.
0
+0 / –0
Link
rich · 15.04.2016 05:39 MSK
No photos
А что за плавкран КАРЬЕР? У него номер был или нет?
0
+0 / –0
Link
rich · 13.04.2016 03:14 MSK
No photos
Может быть это пт-27, как узнать, что это пт-19, нигде номера не видно.
0
+0 / –0