FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 15:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 28.06.2010):
> "Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"

???

Ну про ЭУ понятно. Почти все источники говорят об этом. Но факт второй?
Декабристы были двухкорпусными лодками, т.е. снаружи прочного корпуса, где размещался экипаж, была внешняя оболочка - лёгкий корпус. Меж стенок двух оболочек располагались балластные цистерны. Вырезать изнутри прочный корпус не повредив целостности силового набора, не навредив лёгкому корпусу просто нереально. Оставить двухкорпусный вариант? Зачем? Эта лишняя масса металла никому не нужна.

Второе. Декабристы строили в Ленинграде и Николаеве, а "Горького" заложили в Нижнем (Горьком). Тащить корпус лодки в центр России?
Даже если так, то какой?

Из 6-ти заложенных до войны Декабристов, 5 вошли в строй. Одну взорвали на стапелях в Николаеве... Вопрос, что в итоге использовали в качестве корпуса на сталинском теплоходе???
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 14:51 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (N53, 01.07.2010):
> Вот ссылка на новость: http://1150.novgorod.ru/news/874/


Ссылка удивила. То по рекам, то по полям, сутками в автобусных креслах, мимо ошалевших русских весей. Турполёты в космос реальней...
Интересно, какая планировалась стоимость путёвки?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 14:43 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Мы совместно с другом лет 10 назад устраивали себе экстрим - заплывали с носа, плыли в тоннель меж корпусов и надышавшись солярных выхлопов выбирались на свет божий. И так трижды. Теплоход с работающей машиной стоял у причала, нам тогда казалось, что ничего нам не угрожает... А теперь я считаю тот поступок огромной глупостью.
Винты могли прийти в движение в любой момент, и тогда хана...
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 11:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Ух ты! А чьей постройки? Латвийской?

В инете не нашёл. Судя по обводам корпуса, и остатка руля это было всё-таки самоходное судно. Надстройка располагалась в корме.
Для грузов предназначался единственный люк, рядом с которым был кран (на снимках видно развёрнутое под углом к оси судна основание крана)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 11:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Немножко информации о про него: http://www.latmap.lv/latmap/blog.php?id=204
Побольше тут: http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=1404

И тут можно посмотреть: http://www.prikol.ru/2009/05/05/betonnyiy-korabl-14-foto/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 10:42 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Красиво!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 10:36 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Общее впечатление от отделки - хорошо, спаспояса под рукой (под ногой) - хорошо. Буфет всунули - плохо, в смысле того, что там вовсе не лимонад собираются продавать...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 10:30 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (N53, 30.06.2010):
> Великий Новгород - Нижний Новгород

Что-то нереальный маршрут какой-то...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Всё везде спокойно, и ничего, типа не происходит.

Всё это так, но мы говорим о недостатках в управляемости у проекта 92-016. Скажу ещё раз, огромная масса и инерция судна вкупе с плохой управляемостью за десятилетия уже должны были стать причиной столкновений, а что такое столкновение судов даже на суммарной скорости в 20-25 узлов, можно узнать из летописи катастроф на воде. И поверьте, серьёзное проишествие с пассажирским теплоходом утаить на порядок сложнее, чем ДТП с автобусом.
Всем могу посоветовать прочесть книги Льва Скрягина - автора увлекательнейших очерков о катастрофах на морях и реках, там описано многое из истории флота - ошибки экипажей, неудачные проекты, воздействие стихии и т.д. Берите любую, зачитаетесь...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2010):
> Возвращаясь к нашим крокодилам, и на дерьме можно плавать/летать безаварийно, но это очень геморройно и не доставляет никакого удовольствия.

То-же, что сказать - у моей машины лысая резина, разбитая рулевая тяга и хреновые тормоза, но управлять ею безаварийно вполне возможно... только вот удовольствия от езды нет...

Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Извините за оффтоп, нужна ваша помощь, здесь есть завал, подскажите, вправо или влево?

Особенность оптики данного, фотоаппарата, как и многих других - "гнуть" расположенные по краям снимка вертикальные предметы к центру этого самого снимка. Привяжемся к зданию. Оно само собой вертикально. Если-б здание располагалось в центре кадра, то его фотографическая вертикальность была-бы вполне оправданна. А поскольку оно находится правее центра, то должно иметь небольшой "левый" крен.

Стало быть обе фотографии должны быть наклонены влево, но немного, начните с 0,5 градуса.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 15:58 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.06.2010):
> Один красноречивый факт: последний круизный теплоход для ВВП был построен в СССР в 1957 г.!!! После этого были только импортные суда. Так что отечественное судостроение давно и, увы безвозвратно, утратило опыт постройки круизного флота... :-(((

Дело в том, что флагман круизного судостроения СССР - "Красное Сормово" был перегружен оборонкой - дизельэлектрические субмарины, а позже и атомные (проект 670). К тому-же нижегородские судостроители в 60-70-80-е годы создавали "крылатый" флот страны и многие другие водоизмещающие типы судов. Ленинград, Северодвинск, Волгоград так-же пассажирский флот не строили, и поэтому, по политико-экономическим причинам "нагружались" страны - соседи.
Но в создании проектов судов непосредственное участие принимали отечественные инженеры. Или Вы думаете, что ГДРовцы и Чехословаки имели достаточный опыт в создании таких грандиозных по речным меркам судов?

Поэтому, вряд-ли отечественное пассажирское судостроение "встало" в 1957-м году. Тогда для этого не было причин. Страна, как говорят "пёрла" со страшной силой...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 15:36 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.06.2010):
> Далеко не всё, что происходит придаётся официальной огласке.

Однако, с пришествием в наш мир интернета, цифровых камер и всевозможных блогов и форумов шила в мешке утаить стало очень сложно. Если не будет официальных данных, где-нибудь всплывёт чей-то манускрипт, если конечно случай будет не "на царапину"

Цитата (ARTём, 30.06.2010):
> Вы много встречали в широком кругу статистики о мелких происшествиях на транспорте: ДЖ, авиа, ОТ (обзоры тематических сайтов не в счёт)?

Нет речи о крохотных инцендентах в портах - допустим "Жуков" навалился на моторку и утопил её. Вы-же сказали, что 92-016 плохо управляются. Следовательно на скорости, когда велик момент инерции, судно рискует уйдя с оптимальной траектории движения совершить столкновение со встречным судном. Такое "корыто" по Вашему, должно являться сущим "стрессогенератором" для экипажа.
Читая Ваши посты я рассуждаю вслед за Вами. Вы пишете - 92-016 плохо управляемы, я домысливаю - значит на скорости, из за парусности и неэффективности рулевого управления есть большой риск не просто заработать царапину, а стать неуправляемым снарядом в борт встречного.
Или идти "на цыпочках". Ни то не другое в жизни не обнаружено... Странно, да? "Косяк", о чём судачат за кружкой пива есть, но он упорно не хочет себя проявлять.
Вы пишете о царапинах и следах столкновений. Мятые борта есть у всех проектов. А может Вы изъяснились не совсем точно. Т.е. проблема управляемости есть, но в режимах маневрирования, на малых скоростях, при каких и помяться-то сильно не удастся, а на крейсерской, гидродинамическая эффективность рулей приходит в норму, и судно вполне себе ничего управляется?

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2010):
> Только в Люфтваффе. Стопроцентно человеческий фактор, то самое отсутствие профессионализма. У профессионалов было нацистское прошлое, не позволявшее им рулить боевыми самолётами ФРГ.

Да и "янок" на нём поразбивалось приличное число.
А не от того статистика вышла "немецкой", что в ФРГ его эксплуатация продолжалась долгие годы, после снятия с вооружения 104-х в США?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 14:18 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Горилка - це-ж маленька обезьянка!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 14:16 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Иль дожили до "потёмок",
конец света, мир в "завал",
иль в компьютере Артёма,
"Фотошоп" совсем упал ?

А вообще, стремительно вышло. Помню, на Playstation у меня игрушка была, название не помню, но там требовалось гонять по причудливым трассам на катерах, а вот поверхность воды мало подчинялась законам гравитации - были свои "горки", "ямы" и такие-вот повороты...
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 13:53 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Дмитрий, а сделайте фото места с другого ракурса. Что-б "общней" вышло. Больно интересное оно - 12-ти этажки чуть не у воды стоят...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 13:51 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Может "левака" везёт? В смысле загружен сверх допустимой нормы...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 13:48 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Своеобразный эстетический "кайф" на таком корыте в круизы ходить...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 13:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ASk, 29.06.2010):
> Хм, у нас есть паром Окский-4. А тут я смотрю "Окские" в основном сухогрузы.
Нет его сейчас. Делся куда - то...

Э-эх, осадочка. Под самую площадку )))
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 09:37 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Уважаемый Артём, мне кажется, что тут с "горизонтом" не всё ОК...
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.06.2010 09:35 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Нет слов...)))
0
+0 / –0