Сам т/х неплох,но развлекательная команда на нем - абсолютно неквалифицированные люди...
Один раз утром на подходе к Саратову разбудили половину района ,да не просто разбудили,а таким громким голосом в рупор "Привет Самара!"
Еще раз подходя к Саратову в 100м от речного вокзала девушка-развлекалочка (не знаю,как их правильно звать) начала играть с пассажирами в игру какую то там,в результате пришвартовались,их автобусы на берегу ждут,а туристов нет,а они в игру играют... Такой дебилизм только за этим т/х замечен.
Брюсов как встал в 1993 году, так и остался стоять. Не сподручно было там оборот ему крутить, особенно при малом уровне воды в реке вот отсюда http://forum.flot.su/showthread.php?t=45...post177283 Но при всё при том Бородинский хоть и считается лимитирующим, но "плоский" Крымский всё же ниже получается. Хотя завтра нужно на работе просто подойти к бывшему капитану "Блока" (если он будет на работе) и спросить кого и откуда и как тащили. Т.к. после проводки "Блока" проводкой "Брюсова" он занимался. Как говорится один раз провел, то второй раз уже привычней будет. ;-)
Цитата (ARTём, 09.12.2010): > Ещё Брюсов и наш Горький при съёмках фильма Шизофрения... Точно! "Макс" тоже проходил. По нему тогда даже мероприятия готовили по Бородинскому мосту. А вот "Брюсов"..... что-то мелькала информация, что его тащили с юга. И он как шел так и встал носом на течение, так как из-за понижения уровня Москвы-реки он развернуться не смог.
Цитата (ARTём, 08.12.2010): > Пару-тройку лет назад видел как в 7 шлюз заходил Рыбинский ("Дюна")"М.В.Ломоносов" (пр.305). Говорят, что он регулярно ходил в Строгинскую пойму. Я его там кстати, один раз даже видел из трамвая на Строгинском шоссе ;-)... Ну слава Богу, что это не регулярные рейсы были, а так покатушки. Хотя такие покатушки были и у "Чапаева" и у "Космонавта Гагарина". Ну и если говорить о пассажирах, то ещё тут побывал "А. Блок" и "Степан Здоровцев" (последний аж два раза, один раз НА Сходню, другой раз в обратную сторону). Ну а то что такой шлюз единственный конечно нет. Хотя если рассматривать по высоте перепада, то вот 7 КиМ, то там 18,9 м.; 8 КиМ - 17,1. Сколько в метраже в 30/31, честно не помню, но вроде как больше.
Цитата (Engels, 07.12.2010): > В ту часть КиМа никакие пассажиры не ходят ;-) А "правильные" пассажиры не ходят на ББК :)
Фраза звучала именно: Цитата (Engels, 07.12.2010): > Волгоградские шлюзы - единственные двухкамерные на ЕГС то есть ЕДИНСТВЕННЫЕ на ЕСЕЙ егс... ;-) Что в данном контексте не верно! Про движение пассажиров речи не шло...
Кстати, когда-то через 7 и 8 шлюзы проходила регулярная пассажирская линия. Правда было это очень давно. Но теоретически ни что не мешает там движению современных пассажирских теплоходов. По идее даже мост над нижней камерой 8-го шлюза не помеха даже для четырёхдеков. Хоть при наполненной камере подмостовой габарит и ниже 13 м, но если до него не доходить, то можно встать в конце камеры (ещё до моста), а при опорожнённой камере он тем более не помешает! Другое дело, что круизникам там делать нечего: дальше западного порта всё равно не пройдёшь! Пару-тройку лет назад видел как в 7 шлюз заходил Рыбинский ("Дюна")"М.В.Ломоносов" (пр.305). Говорят, что он регулярно ходил в Строгинскую пойму. Я его там кстати, один раз даже видел из трамвая на Строгинском шоссе ;-)...
Цитата (Mr.Den, 07.12.2010): > Стало быть, туда ходят только неправильные?
Для меня - да. :)
Цитата (Mr.Den, 07.12.2010): > И вообще, каковы критерии правильности пассажиров?
У всех разные, естественно. Лет 15 назад для меня все были правильные. Сейчас несмотря на потенциально крайне интересный маршрут ехать отдыхать на "плавучем МО" (с) нет никакого желания. Доктор, со мной всё в порядке? ;)
Александр Невский · Design 588 (DDR), V.Chkalov/Rodina, Volgograd