FleetPhoto

Comments written by AlekLat

Show all comments

««1 ··· 9101112»»
Link
AlekLat · 12.11.2013 22:09 MSK
Photos: 145
А есть ли там проходы со стороны бортов? Что-то уж больше "хабаровца" выглядет.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 12.11.2013 22:05 MSK
Photos: 145
Многое зависит от команды судна капитана, механиков. Видели и наши отечественные дизеля после десятков лет эксплуатации: выглядят как игрушки. А есть новые уже загажены. А то что подтекает у китайцев это болезнь.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 10.10.2013 21:52 MSK
Photos: 145
Весной 2013 года, были заменены главные двигатели 6NVD26A3 - 2 ед., на ДРРА-26К - 2 ед., производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых"
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 10.10.2013 20:09 MSK
Photos: 145
В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-32КБ производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" г. Балаково 3*331кВт.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 26.06.2013 20:31 MSK
Photos: 145
В конце 2012 года произошла модернизация судна. Установлены главные дизель-реверс-редукторные агргеты ДРРА-374К - 2 ед. (2*250 л.с.), вспомогательные судовые дизель-генераторы ДГС-30В.1 (CCFJ30J-WV) - 2 ед.(2*30кВт) взамен 6ЧНсп18/22 - 2 ед., и 4Ч10,5/13 - 2 ед., соответственно.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 26.06.2013 20:26 MSK
Photos: 145
В начале 2013 года, установлен главный дизель-реверс-редукторный агрегат ДА-220В производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" взамен двигателя 3Д12.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 10.06.2013 21:35 MSK
Photos: 145
Что это за двигатели Янмар-?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 05.06.2013 21:53 MSK
Photos: 145
Очень красиво!!!
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 14.05.2013 09:04 MSK
Photos: 145
Машина среднеоборотистая 1000 об/мин.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 13.05.2013 19:04 MSK
Photos: 145
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 11.05.2013 19:09 MSK
Photos: 145
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 11.05.2013 08:56 MSK
Photos: 145
Это "ВДМ" г. Балаково Саратовской обл. А цена наверное взависимости от комплектации, но не менее 5 млн. рублей это точно.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 08.05.2013 17:42 MSK
Photos: 145
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 07.05.2013 20:21 MSK
Photos: 145
Есть варианты на 6ЧН21/21 с редуктором будет тонн 8, тот точно потянет и ресурс 60 000 м/часов до кап.ремонта, но дороговато.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 23.04.2013 16:04 MSK
Photos: 145
Установлены ГД(ДРРА-26К)-8170ZC-435(320кВт)
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 26.11.2012 19:50 MSK
Photos: 145
А Вы на каком проекте хотите заменить 8NVD36, и есть ли мысли на что?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 20.11.2012 20:50 MSK
Photos: 145
По-моему завод имени Маминых г. Балаково Саратовской обл., на 758 проект ставит более комплектные дизеля как и китайские с редукторами собственного производства, так и дизель и редуктор собственного производства.Они уже куда-то ставили. И ценник на китайцев не велик.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112»»