FleetPhoto

Comments written by rich

Show all comments

Link
rich · 29.01.2016 05:20 MSK
No photos
Зачем кабины делают сначала низкие, а потом с 8 номера высокие, и так на всех фото из других городов и сюда же относятся и кпл 5-ти тонники?
0
+0 / –0
Link
rich · 20.01.2016 10:25 MSK
No photos
Да ещё и кабина слева.
0
+0 / –0
Link
rich · 19.01.2016 06:01 MSK
No photos
Да, что это за КАРЬЕР? Это ПТ какой-то переименованный, есть предположение, что это пт-43.
+1
+1 / –0
Link
rich · 19.01.2016 05:58 MSK
No photos
А 14-й есть вообще? Или на 13-том закончился их выпуск (и то, который так и не стал 13-м, а стал у китайцев 3-16-02)?
0
+0 / –0
Link
rich · 19.01.2016 05:49 MSK
No photos
КПЛ-16-30-6.
0
+0 / –0
Link
rich · 19.01.2016 05:47 MSK
No photos
№6 где-то трудится. Нет фото.
0
+0 / –0
Link
rich · 15.01.2016 04:14 MSK
No photos
Нет, всё таки который стоит на рельсах, на барже разобранный GANZ, вот видимо поэтому они и забрали наш кран. В процессе разборки -http://fleetphoto.ru/photo/125783/
0
+0 / –0
Link
rich · 15.01.2016 04:09 MSK
No photos
Вот он - http://fleetphoto.ru/photo/116220/ , или на барже, или стоит на рельсах. Думаю скорее всего, который на барже.
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 09:10 MSK
No photos
В Хабаровске ещё такой кран до сих пор есть. Как Благовещенский интересно увозили, разбирали или целиком увезли?
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 09:06 MSK
No photos
Тогда просьба Денис 696 скинте это фото на адрес hadrian1@mail.ru
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 05:33 MSK
No photos
У кого-нибудь есть информация, куда дели со слипа Благовещенской РЭБ большой портальный кран красного цвета, до 2009 или 2010 года он ещё стоял?
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 05:30 MSK
No photos
Есть у кого нибудь фото благовещенских плавкранов, когда они стояли в затоне вместе 8 единиц в 1996-1998 годах (кпл №1, пт28, пт-32, пт-36, пт-39, пт-41, и два старых пт) как на этом фото.
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 03:54 MSK
No photos
Где сейчас ст-315?
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 03:31 MSK
No photos
Что за кран 16-ти тонник самый дальний?
0
+0 / –0
Link
rich · 14.01.2016 03:22 MSK
No photos
пт-26 в качестве примера(у него верхняя часть как видно тоже заменена от старого пт), и я знаю он в Хабаровске.А про пт-32 никто не знает, почему его списали? Вот понтон от него http://fleetphoto.ru/photo/106478/
0
+0 / –0
Link
rich · 13.01.2016 09:12 MSK
No photos
И ещё кто-нибудь знает, что произошло тогда с пт-36. Его стрела долго лежала на берегу затона РЭБ флота, раскуроченная в верхней части, а сам кран стоял без стрелы, но с верхней её частью, лежащей на платформе.
0
+0 / –0
Link
rich · 13.01.2016 09:07 MSK
No photos
Последние навигации на таможне Амурассо платформа от пт-32 используется как причал для паромных барж, но опять же интересно в связи с чем его списали? Он иногда работал в затоне РЭБ флота и куда дели от него стрелу, ведь она и её верхняя часть были пригодные для постановки на другие краны такого типа (например пт-39, пт-26, пт-36(стрела с БНТ-3701).
0
+0 / –0
Link
rich · 13.01.2016 04:03 MSK
No photos
Больше всего интересно, где сейчас у китайцев наш пт-28, у которого на грузе за стрелой был нарисован значок $.
0
+0 / –0
Link
rich · 13.01.2016 03:41 MSK
No photos
У крана справа кабина как у пт начинающихся с номеров 18 и т.д., верхняя часть стрелы заменена от крана типа пт-4, как многих таких кранах (пт-32(списан), пт-26, пт-39, пт-42) но кабина низкая, значит этот кран в диапазоне номеров от 19 до 35.
0
+0 / –0
Link
rich · 12.01.2016 03:04 MSK
No photos
Ещё можно попросить автора roma_madero, если у него есть, выложить фото поближе этих плавкранов в Николаевске-на-Амуре, тогда всё станет ясно.
0
+0 / –0