FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 24.09.2013 09:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (parohod, 24.09.2013):
> Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать.

Вообще, обратил внимание что у многих судов этого проекта информации практически никакой, и в большинстве своем карточки многих судов напоминают эту - тип судна, порт приписки и владелец. Иногда даже бортовой номер.

Цитата (parohod, 24.09.2013):
> По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна

Не думаю что какая то новая информация может прибавиться к этому судну. По мне, так лучше пусть увеличивается количество фотографий этих судов. Для меня это тип судов которые даже по прошествии многих лет сохраняют свою монументальность и величие. Во всяком случае архитектура судна впечатляет, да и вообще сам по себе пароход красивый.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.09.2013 22:48 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Мне больше интересно то как автор фото попал в столь отдаленные места :) Неужели отпуск? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.09.2013 22:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (parohod, 23.09.2013):
> завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна

Точно не знаю. Но думаю что у бакинцев все суда этого типа, которые еще в ходу, должны быть местной постройки. Хотя в карточке судна всего 4 завода-изготовителя. И думается что бассейновый признак здесь учитывался.

Если следовать логически, то из всех работавших судов этого типа у нас в нашем бассейне (нижняя Волга - Каспийское море) в 90-х и 2000-х, я лично думаю что эти суда были построены или в Риге, или в Баку. Второе вероятнее всего. Но есть и исключения. Например утилизированный т/х "Оперативный" (как узнал только что) был построен в Риге, а работал у нас в СКМП, а два других - Бремен и Петрозаводск, запечатленные в Нижегородской области вообще пригнаны с востока. Думаю, это единичные случаи. А может быть и нет...

Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.09.2013 20:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да, 4 сентября в Астрахань с дружественным визитом приходила эскадра ВМС Азербайджана.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.09.2013 10:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А зачем пушка на мостике была, это прихоть экипажа или отдельных его лиц?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.09.2013 10:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В топку его!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.09.2013 10:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да, с туркменских разработок пришел.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.09.2013 16:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 21.09.2013):
> http://www.aze.az/news_v_turcii_spusheno_95204.html
Правда меня немного смущает про 650 человек, которых может принять это судно. В качестве парома если будет работать - это одно.

В Баку очень много буровых вышек, как плавучих так и береговых. Сам не раз мимо них проходил. Эти месторождения еще "нефтяными камнями" называют, можете в интернете посмотреть. Думаю что это судно скорее всего предназначено для развозки сменных рабочих на буровые, а наличие такого количества мест наверняка предназначено чтобы развести всех рабочих разом.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.09.2013 20:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Павел, а не встречается ли тех краях судно МТ-7?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.09.2013 13:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.09.2013 12:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (shanek-08, 19.09.2013):
> согнуло сильно прям. бедолагу

Старость не в радость...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.09.2013 11:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ух ты! У Алброса даже Волги есть :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.09.2013 09:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж. С тех пор как кануло в лету СКМП за техническим флотом в Астрахани стало тяжелее следить. Все земснарялы теперь стоят в порту Оля, собственно как и грунтоотвозные шаланды, да и тех осталось мало. Как вот только она туда попала? Обычно из Астрахани на "раскопки" в другие регионы земснаряды с шаландами уходили вместе, и возвращались тоже...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.09.2013 13:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?

Нууу, думаю если так же эти ВФ штамповать будут, то вполне вероятно что и заменят. Тем более слышал, что постройка этих ВФшек вроде как входило в какую то государственную программу по строительству новых судов река-море.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Так и строят.

Волгонефти уже не строят. Я имел ввиду другие суда, те что были бы посовременнее их.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году

Во! Вот об этом я и хотел сказать :) Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными. Хотя сейчас у некоторых такое в документах написано, что при желании и в океан выйти можно (утрирую). Раньше регистры другими были...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.09.2013 12:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.09.2013):
> Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?

По 40-50 лет, как Вы говорите, Волгонефти служат только потому что полноценной замены (в настоящее время) на внутренних водных путях им нет, и тема эта уже изъезжена как и в случае с пассажирским флотом. Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.09.2013 20:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно, не знал :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.09.2013 19:46 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Александр, как попали в те края? Вернее на какой Москве, если это действительно она? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.09.2013 18:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Это вариант даже симпатичнее оригинального Волжского смотрится.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 15.09.2013 13:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я подозреваю что каждый из этих трамвайчиков ходит по своему определенному маршруту, с возможной последующей заменой между собой. Их там всего 4 таких Москвы. А Москву-131 вообще несколько раз видел возвращавшуюся откуда то снизу. Там то поинтереснее прогулка получается.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.09.2013 10:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Эххх... Мне бы в детстве такой кораблик :)
0
+0 / –0