FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 24.08.2013 21:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да нет. В Астрахани уже ничего не делают, вся промышленность вымерла. Его как и многих других таких же пригнали сюда с верхов.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.08.2013 18:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 24.08.2013):
> Чет мне не нравятся эти нано клюзы.

Это пародия на большие танкера ;)
http://fleetphoto.ru/photo/57472/
http://fleetphoto.ru/photo/55287/
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.08.2013 21:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
П/п у него Актау http://fleetphoto.ru/photo/70025/ Тут он еще просматривается.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.08.2013 11:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.

Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.08.2013 09:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> пассажирских то нету.както?

Так нынешние новострои заказывают в основном частные компании которые нацелены на заполнение своего кошелька и зарплату экипажа - вот и все. А пассажирский флот плавно утекает из нашей жизни потому что частникам это не выгодно, наверное. Да и заказ на перевозку груза на грузовом судне значительно больше чем один круиз пассажирского судна. А если учесть еще и международные перевозки груза то цифра возрастает в разы. Возможно, кто то меня поправит в отношении речных круизов и тех денежных средствах вырученных владельцами от пассажиров, но на торговом судне все иначе. Там и доход выше.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 23:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я думаю что в основном будут негодовать пассажиры которых некому будет возить по реке в круизы. У экипажа же вопросов по утилизации наверняка не возникает - все закономерно.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 22:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Большая баржа! Интересно, для чего используют?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 21:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)

Наверняка Гоголь единственный в своем роде теплоход который смогли донести до нашего времени. Поэтому сравнивать раритет, или "памятник времени", с серийными пассажирскими судами которые уже себя изжили не совсем правильно. Думаю, что его (Гоголя) сначала хотели поставить "на ноги", а потом, когда он стал "бодренько бегать", уже стали думать как совместить заработок с "духом того времени" в лице культурных прогулок, или тех же речных круизов.

В нашем же случае говориться о "печали" от утилизированного теплохода построенного 53 года назад, которому уже пора бы "на гвозди".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 19:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В Google тоже работает.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 18:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

О радости речи и не шло. Просто удивляет как люди оплакивают эти старые посудины, только и всего. И здесь Эдуард прав - эти колымаги хороши пока они на ходу, а как только происходит какой либо аврал, или не дай Бог трагедия как в случае с Булгарией, то тут начинают искать крайнего или рыться в техническом состоянии судна. А проблема то на поверхности - возраст судна и его ветхость. И от этого никуда не уйти, как бы хорошо не делали ремонт, реновации и прочие модификации. ИМХО
+1
+3 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 17:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Граждане! Перестаньте оплакивать полувековые суда, им уже пора на покой. Был бы союз - лет 25 ему эксплуатации. Не больше!
+3
+6 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 19:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 20.08.2013):
> песок, который в основном и добывается в русле Оби.

А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 16:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В последние дни много барж с песком встречается с этих краев. Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 15:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Исаев Владимир, 20.08.2013):
> Отсюда и вполне резонные комментарии, почему нет? Считаю это абсолютно нормальным. Если б у нас был уровень жизни повыше, простой инженер мог бы себе позволить яхту, у меня б, простого инженера, не возникало б вопросов и комментариев, что выше..

Да это понятно. Просто от наших с вами рассуждений ничего в стране не изменится. Так, только воздух сотрясаем а толку от этого никакого. Если бы чиновники читали то что на этом и других сайтах написано, наверное уже бы на нас управу нашли как при раннем коммунизме, а может что то исправили бы уже. Но это так - слова... Я лично уже не удивляюсь крутым тачкам на улицах и таким яхтам на реках подобно той что на фото - ну едит и едит, фиг с ней. Лишний раз себя "драконить" не охота.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 13:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Наверняка все эти разговоры из-за того что разница в "классе" между людьми живущими в России чувствуется как никогда. И, следовательно, класс этот переносится на разного рода сферы жизни или деятельности. В том числе на транспорт, как частный так и (вроде как) государственный или ведомственный. Пропасть между богатыми и бедными всегда была и будет. Лишь при союзе на некоторое время уровень жизни уровнялся. И эта ощутимая разница - следствие таких рассуждений.
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 23:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Надеюсь фото мы посмотрим?

Думаю да. Там, в левом углу где будет носовая часть Весты будет виден разрез "чего то" в ширину. "Полости" от неких судовых танков или грузовых помещений.

Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Афанди я видел в конце июня там, где я сказал.

Кстати, а их просто так туда перегнали или за ремонт взялись?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 23:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Была красная баржа с небольшим вырезом в корме (http://fleetphoto.ru/photo/53244/), но она по-прежнему там, а Веста и Юта стоят в стороне от нее. Кстати, последнюю откачали, и у нее такая же линия от воды осталась как на Смерче.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 23:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Спасибо! :) Есть еще фото в профиль, но боюсь его не примут из-за того что ракурс заметно не изменился. Могу прислать тебе его на почту :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 23:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Это ж на сколько? Судя по характерному следу на борту, вода ушла метров на два, если не больше.

Так то было половодье когда с Волгоградской плотины воду спускали. Обычно это происходит каждый год. Поэтому и уровень воды так сильно поднимается. А вообще глубина всего ерика не превышает 2,5-3 метров. Хорошо если на выходе из него, там где рембаза стоит чуть больше глубина будет, и то не факт. В верхней его части (район поселка Артема Сергеева) вообще можно вброд перейти - до такой степени мелко. А вообще, когда Смерч еще был на ходу и ему приходилось ремонтироваться там с липе, то заходил он туда обычно при полной воде (апрель-май), когда вода поднималась до той линии что на корпусе.

Цитата (Karen, 17.08.2013):
> А как там поживают Юта и Веста? Свежие фотки есть?

Свежее фото в очереди :) Но Саида Афанди там уже нет. Суда стоят от пирса на расстоянии ширины того танкера, а в глубине виднеется некое подобие разделанного корпуса какого то судна, возможно это Афанди...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 19:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Е́рик — относительно узкая протока, соединяющая озёра, заливы, протоки и рукава рек между собой, а также с морем. Слово «ерик» объясняется (см. словарь Макса Фасмера) как давнее заимствование из тюркских языков. Это название особенно распространено по северному побережью Каспийского моря (на Прикаспийской низменности) и в низовьях Волги.

В данном случае, наш ерик соединяется с рекой Волгой в начале и конце Заячьего острова, что можно наблюдать со спутника в местах привязки фотографий :)
+2
+2 / –0