FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2013 16:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ерик обмелел, а ширина его составляет сейчас метров 40-50.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2013 15:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Но по этим 2-м фото и не скажешь что имеются неровности: http://fleetphoto.ru/photo/29631/ и http://fleetphoto.ru/photo/27283/

А вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/53952/ их появление вполне логично - лед сжимающий корпус тому подтверждение. Но это еще нормально, я бы даже сказал что все в порядке.

Да и судьба у этих судов не очень то ровная насколько слышал. Их долго строили и наверное поэтому несвоевременность сыграла свою роль. Хотя и глупо звучит, но все же эти малозаметные "ребрышки" на Соликамских ничто по сравнению с дефектами на старых судах.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2013 14:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами

Ну прям так и с торчащими ребрами!? Мне, честно говоря, это удивительно слышать. Взять например фото ВФ Танкера 15, у него пока еще нормальный корпус, во всяком случае зрительно никаких ребер не видно. Они появляются только через некоторое время эксплуатации, в частности при использовании судна в ледовых условиях. А так, в пору прям задуматься о квалификации строителей которые эти новострои спускают и сдают заказчику.

Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

Думаю, это менталитет и правильная власть денег. У нас же все это утрачено с развалом СССР (не устану это повторять). А свобода, данная новым строем, а именно - капитализм, творит чудеса! И в ближайшее время (а может уже никогда) нормального отношения к судну не будет. Во всяком случае в России единицы тех частных компаний реально "ухаживающих" за судном, которые в свою очередь добывает для нее заветные "фантики зеленого цвета", а может и еще какого.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2013 12:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж, мне бы написали что слишком "много синего" :)
–3
+2 / –5
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2013 11:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 15.08.2013):
> судну 92 года, прошло вторую мировую войну, не увидел ни одной вмятины или торчащих ребер, судно в идеальном состоянии! взять наше любое судно вдвое моложе, нет живого места, как будто специально кувалдой били всей командой....

Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.08.2013 21:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.08.2013 16:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 10.08.2013):
> бесполезный ГИМС.

Золотые слова!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.08.2013 15:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 09.08.2013):
> Однако осадочка у шлюзовых солидная.

В каком плане "солидная"?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.08.2013 21:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Искренно, даже с неким трепетом, рад что судно снова в строю! :)
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.08.2013 19:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
После почти двухлетнего простоя снова на ходу. Швартовка после ходовых испытаний, наверное.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.08.2013 20:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Значился в списках уходящих в рейс на 02.08.2013
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.08.2013 17:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, а почему заклеили буквы "KAZ"? Неужели это как то влияет на переход по внутренним водам РФ?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.08.2013 20:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Borodin_EV, 02.08.2013):
> На оригинале в подробностях видно, что он... хм... "сикает". :))))

Удачно вы его запечатлели :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.08.2013 09:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Наверное клюз кормовой помешал нормальной покраске.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.08.2013 22:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.08.2013):
> А с пиломатериалом кто?

Судя по позывному на крыле мостика (UEVI) это "Мысхако".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.08.2013 18:19 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж, понастроили а теперь применения найти не могут. Так было и ледорезными баржами, так получилось и с этой установкой.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.08.2013 16:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> Лично я, ни море, не вообще что-либо штормовое - мягко говоря не люблю! И совершенно не из-за укачивания! Слава Богу никогда этим не страдал... С вестибулярным аппаратом всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)! ;-)

Тут призвание играет важную роль. Да и если душа к такому виду деятельности лежит, то почему бы и не работать в море. Да и зарплата там много больше чем на реке. Заранее прошу строго не судить за эти слова, ибо сейчас это основные критерии в плане привлекательности профессии в целом. Но здесь уже, как говориться, "на вкус и цвет" :)

Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> Но когда всё подбрасывает, трещит, и кидает, да ещё по многу часов - это извините "не айс"!

Тут как раз и пригодится вестибулярный аппарат :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.07.2013 16:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Удачно с колесом получилось :)
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.07.2013 10:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 30.07.2013):
> Южное направление как вам?Приезжайте в Ростов там какого только флота нет и не одного фотографа.

Согласен ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.07.2013 20:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 29.07.2013):
> А Бугров все стоит

Бугров сегодня уже "катался" вдоль рейда и шел вроде откуда то сверху. В последние три дня ему подкрасили те красные пятна в районе якорных клюзов вставили якоря и нанесли на форштевне герб РФ. Потом, сделав оборот встал на то же место в заводе.
0
+0 / –0