Цитата (Engels, 26.10.2012): > В здании речного, как я понимаю?
Там пассажирский и ВОРП
Цитата (Engels, 26.10.2012): > Отсюда и разброс огромный. Теперь всё становится совсем понятно.
Совершенно верно,если для пассажирского и скоростного флота расписание,то для транзитного грузового(тем более для тяжёлых составов)можно время корректировать как в одну так и в другую сторону. А вообще весь транзит ведётся диспетчерами движения-диспетчер передаёт судно другому движенцу.Время берётся среднее от типа судна(+ -)
В НН диспетчер движения и диспетчер порта сидят в одном помещении."Засечка по НН с верху по "стелке",если с низу ,то обычно запрос идёт ниже наливного рейда.Путейский диспетчер в Подновье. А так "засечка"как обьявится вахтенный так и отмечают,можно выиграть время как вперёд,так и назад.
Цитата (Karen, 23.10.2012): > Более ранние паромы Тип Советский Дагестан, проект 0379, на самом деле еще выше. Эти, которые на фото, идут с трубами. А старые перегоняли тем-же путем, но без труб:
Всё правильно,но паромы "Ульяник" проекта 0379 по конструкции совершенно другие.Те паромы грузопассажирские имеют над вагонной палубой пассажирскую палубу и выше палуба для команды,на этих паромах вагонных палуб две и сразу палуба команды.0319 быстроходней и немного мощней этих паромов. А по большому счёту последние паромы это младшие братья проекта 0379-основа одна.
> Судно называлось "Марат". Название клепанными буквами сохранялось до недавнего времени. Корпус клепанный, толщина бортового металла около 30 мм. Если интересно, могу выставить фото с примечанием.
На Каспии (пароходство КАСПТАНКЕР)был пароход МАРАТ 1897г.построенный в Англии 1422т.
На Казахстан был перегон военных катеров под флагом Казахстана с Турции по Волго-дону. Вот это действительно единичный случай их очень долго мурыжили в Ростове.
Цитата (Real Stealth, 18.10.2012): > это первый случай иностранного "самохода Есть на сайте фото Каспаровского флота самоходом идушего,есть даже гружённый трубами сухогруз под Аз.флагом.
Мне непонятна Ваша зацикленность на том ,что он на ВВП.Получило разрешение на уровне совмина РФ вот судно и идёт по ВВП.Ну не может не сданное судно идти своим ходом!!!Хоть по океану,по морю,хоть по ВВП! И освидетельствование РРР конечно разовое на переход от Питера до Астрахани.
Причём здесь не регулярный рейс,или перегон? Судно месяц в экслуатации. Не может судно не сданное в экслуатацию ходить.И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
Ребята на судне 14.09.12г. торжественно в присуствии начальника государственного Каспийского морского пароходства был поднят флаг Азербайджана. Был подписан акт о передаче судна в собственность Азербайджана. Судно прошло все испытания и зарегестрировано регистром. Судно обошло пол Европы.Не знаю как "БАРДА",но другие паромы на переходе пополняли запасы,а это заход в территориальные воды Евросоюза-не сданное судно не пустили бы Европейцы!И только на ВВП РФ судно не сдано в эксплуатацию?
По приходу в Баку ему наварят бортовые привальники вот тогда только ширина у него будет 17,5 м.Все паромы "Ульяника"перегоняют так, учитывается габарит по ширине ВВП.
Цитата (Mr.Den, 18.10.2012): > . По каким соображениям при перегоне рисуюется то, что мы сейчас обсуждаем, я не знаю Всё просто:или туркмены не успели устранить все формальности на перегон,или банально экономия средств. Судно регистрируется в РФ,а после уже под свой флаг. Случай совсем не единичный-весь танкерный флот построенный в Выборге для Казахов шёл с припиской Выборг."АЗИЗ АЗИМОВ"Каспаровский тоже перегоняли под флагом РФ с К.Сормово.